Grzegorz (grzegorz) wrote in bitter_onion,
Grzegorz
grzegorz
bitter_onion

Вместо "дружбы народов" в совке царили ксенофобия, расизм, украинофобия, антисемитизм

+++
Только в Стране "Дружбы Народов" _мент_ мог сказать "едьте до университета дружбы уродов а там спросите". Он не тролил, он так думал.



Originally posted by oleg_leusenko at Вместо "дружбы народов" в совке царили ксенофобия, расизм, украинофобия, антисемитизм
По истечению достаточного количества лет (а выросло уже целое поколение после краха соцлагеря) кремлевская пропаганда, а также ее сателлиты - ватные прорасеяне постсовка и недобитые коммунисты достали из нафталина самый циничный и наглый миф СССР - интернационализм и дружба народов. Так вот, дорогие мои, слава Богу свидетели совка и, главное, его зазеркального быта еще относительно молоды и обладают достаточным арсеналом памяти, доказательств и свидетельств того, чем жила советская империя в те годы. Интернационализмом в совдепии прикрывался международный терроризм Коминтерна, а эфемерная вывеска "дружбы народов" прикрывала русский бытовой нацизм, ксенофобию, денационализацию коренных народов, их русификацию и ассимиляцию и московитский шовинизм.

2

В посте Русские расисты даже не стесняются своих взглядов по данному вопросу зашла дискуссия:

rsx11m:
Моя подруга красивая тринидадка, которая в 2006м побывала в русском С-Петербурге, говорит, что Россия - центр мирового расизма. Когда я об этом упоминал россиянам (когда еще общался с ними по сети), они жутко обижались: да мы! да мы интернационалисты! как так можно!
Но гнилое нутро россиянина рано или поздно всегда вылазит всем на обозрение.

rossyu:
Да всегда такое было. Мы просто не обращали внимания на эти знаки(прямо как в фильме "Пункт назначения"). Помню надпись краской метровыми буквами на бетонном заборе в конце 90-х : "Задавим Чечню, дадим просраться и хохлам!" И это в Киеве! Но никто на это внимания не обращал, даже не обсуждали на пьянках-гулянках (наивные идиоты).

oleg_leusenko:
Увы, не обращали многие, но я обращать внимание стал со школьной скамьи в советское время. И евреев ненавидели, и татар, и даже беларуску наши детки пролетариев чмырили. За ромов и говорить не приходится. Я все это помню вплоть до конкретных случаев и пофамильно. Слишком было обостренно чувство справедливости, за что неоднократно получал "затрещины" от тех же совковых человеконенавистнических (не все такие были, но многие) учителей.

5

odessa_kid:
Ага, меня вот недавно один кацап пытался убедить, что нигде нет такого интернационализма, как в рашке.
Написал мне примерно следующее: "Мы, конечно, рассказываем друг другу анекдоты про чурок и черножопых,
но все вместе дружно живём в одной стране!"

rubberman_adesa:
московия - это рассадник религиозного мракобесия и триумфирующего идиотизма.

rsx11m:
Ой, про совейський интернационализм я еще в школе всё усвоил.
В 4м классе (т.е., 10-11 лет) как-то учительница ушла, а классный журнал оставался на столе. Одна шустрая одноклассница дернулась к столу: "О! щас мы посмотрим, кто у нас тут еврей!" В конце журнала был общий список учеников с указанием национальности! Национальности, Карл! В классном журнале. Зачем?! Ну, и потом, понятно, всех, у кого было написано "еврей", некоторые одноклассники дразнили.
Вот такая она была,- "новая историческая общность - советский народ"... 1979 год.
***
3

oleg_leusenko:
Вы рассказали идентичную моей историю - один в один, тот же классный журнал и больное любопытство многих одноклассников узнать чью-либо национальность, чтобы потом чмырить "не русского". Учился я в какбэ "интернациональном" Донецке, в одной из образцовых школ одного из центральных районов - Калининском. И так, как учебное заведение находилось на стыке Донецка и Макеевки (рядом и цыганский поселок, и шахтерские сталинские бараки, и фешенебельные по тем временам девятиэтажки, и хрущевки и пр.), то наша школа №20 вобрала в себя четкое разделение по социальному, национальному и классовому признакам. Когда подрос, то понял, что школы №№ 35, 95, 16, 6, 17, 49, 46.. ничем не отличались от моей - везде одно и тоже. Говорю о годах середины 1970-х до начала перестройки. Как потом выяснил у родителей, похожая ситуация была и в 1940-50-60-х гг.

Так вот, начну, пожалуй, с директора - Каца Бориса Моисеевича (светлая ему память!), который начинал преподавать еще с моим дедом-фронтовиком. Самого Каца все уважали и боялись, но тем не менее, какой-то ореол таинства массонско-жидовского "неизвестного" многие дети увязывали с этим седовласым и мудрым евреем. И когда кто-то из учеников выражал недовольство Борисом Моисеевичем, то обязательно прилеплял ему штамп "жида".
Точно также было и с моей одноклассницей Ружинской. Когда детвора узнала из классного журнала, что она еврейка (о, Боже!), то в класс проник какой-то махровый антисемитизм. Затем родители были вынуждены Лере даже сменить фамилию на Славину. Мне это близко, ибо я с девочкой жил по соседству и наша компания с ней дружила.
Еще была у меня одна подруга - Лена Кинзекеева. Как-то на уроке она прислала мне записку с предложением "с ней дружить". И хоть девочка внешне мне не нравилась, но с тех пор мне пришлось за нее заступаться. Это было в 5-м классе. Ее исподтишка детки "миролюбивого" пролетариата часто дразнили почему-то "неумытой татаркой". Затем родители увезли Лену в Уфу, я ее с другом провожал, подарил на память какой-то цветок в горшочке :)
Сидел непродолжительное время за одной партой с беларусской Кашпор, которую тоже многие "бульбашили". Цыганку Раду вообще частенько истязали и незаслуженно обзывали воровкой.
Немного не "белым" считали моего товарища со среднеазиатскими конями Валеру Инамова. О греках шептались, что они хитрые и злые.

6

Социальное расслоение часто отображалось на оценках детей, причем, знания у блатных деток были обратно пропорциональны оценкам. У кого мамы работали на пр-те Ильича (самый центр Донецка) в "Златой Праге" (обувь, одежда), "Молодежном" (костюмы), "Катовице", ЦУМе и пр. то при знаниях на "тройку" с натяжкой они запросто получали четверки или пятерки. Вообще же, коррупция в Советском союзе была таким же обыденным делом, как поесть или сходить в уборную. Без взяток, блата, черного хода, товаров из-под палы ничего не приобреталось. У многих были "свои" продавцы в "Дежурном", в Ветеранском, в молочном "на ступеньках", на рынке в мясной лавке, в овощном "Золотая осень" и т.д. Менты и другие семьи силовиков-судей были когортой неприкасаемых. Чем трудолюбивее и беднее были родители, тем меньше у их детей было шансов попасть в престижный вуз на престижную специальность. Дети трудяг автоматически шли в "бурсу" - ПТУ. А о своих чадах, кто был побогаче беспокоились заблаговременно, за год-два до аттестата, за кого договаривались в ДИСТе (институт советской торговли), за кого в меде и т.д.

Возвращаясь к вопросу советской ксенофобии отмечу, что ненависть русских и русифицированных манкуртов других наций проявлялась везде и во всем: во дворе, в быту, на шахте, в больницах, а о появляющихся в те годы мулатах от смешанных браков с африканцами многие ненавистники говорили, как о прокаженных, о чем-то позорном. В принципе, пренебрежительно в те времена относись и к матерям-одиночкам, и "нагулянным" детям, к "разведенкам" и жившим в гражданском браке. Я уже не говорю о порицании семей с большой разницей в годах, особенно доставалось тем, у кого муж был младше жены. В общем, страна условностей и ненависти ко всем, кто не такой, как все.

Затем было медучилище, где со мной училось много африканцев, афганцев, даже краснокожие из стран Латинской Америки. Ко всем им было шовинистическое отношение большинства. Моя подруга армянка Нана (сейчас живет в Швеции), натерпелась также от русского шовинизма, работала медсестрой интернациональных общежитий университета. Вот где был кладезь фашиствующего мирка! К слову, общаги у 2-го городского ставка в Донецке так и называли - обезьянники. Любой таксист об этом знал.

И еще интересная деталь того времени: если в целом к иностранцам было негативное отношение, однако, когда речь заходила о шмотках, импортных сигаретах-джинсах, то у ненавидящих "гнилой" Запад "вдруг" откуда-то появлялись заискивание и подобострастие. И лишь купив заветную вещичку из-за бугра, совковые покупатели расслаблялись и откровенничая говорили: "купил у черножопого", "сторговал у мартышек" и т.п.

4

Ненависть ко всему украинскому у многих понаехавших (как потом выяснялось - то ли они сами приехали из российской глубинки, то ли их родители или деды) стоит отдельной темой. "Селюки" и "телячья мова" от русских "братьев" были еще самыми лестными высказываниями.

Еще один штрих эпохи перестройки. Мне удалось при советах посетить несколько раз Казахстан. И как хорошо, что меня вовремя предупредили, что бы вслух не говорил при казахах слово "колбиты" - так понаехавшие русские называли там местное население. Как выяснилось, это слово обозначает "вошь" или "блохи", сейчас уже точно и не помню.

Уверен, многие мои ровесники из бывших советских республик вспомнят похожие истории проявления ненависти и пренебрежения русских к коренному населению и случаи проявления ксенофобии и расизма. К сожалению, в те годы многие на бытовой нацизм не обращали внимания, ошибочно считая, что в основном он проявлялся у нехороших людей. А зря, стоило лишь проанализировать, кто был источником ксенофобии и становилось понятно: либо русифицированный манкурт, либо советский (русский) имперец. В те времена были модными такие обороты речи: "ты, чо не русский?", "ты по русски не понимаешь?", "как-то не по-русски сделано", "ты, что, чурка?" и т.п.

В продолжение темы:

Евро-2016: Daily Star предупреждает о российских отморозках-расистах

В канун Дня победы Россия станет Меккой нацистов Европы (список)

Русский футбол насквозь пропитан расизмом

"Духовные, православые антифашисты" готовы утопить девушку в унитазе за цвет кожи и разрез глаз

Русские фашисты на России убили 19 человек

Русский расизм глазами исконных народов

Tags: СССР, преступления кацапов
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments