onchuka (onchuka) wrote in bitter_onion,
onchuka
onchuka
bitter_onion

Размышляшки о пестиках (не о тех, которые с тычинками).

Оригинал взят у onchuka в Размышляшки о пестиках (не о тех, которые с тычинками).
Выкурена "ночная" трубка душистой "вирджинии" , допит крепкий кофе. Время есть .
Думал об оружии .
Его ж тут пиздец всякого-разного как для неискушенного обывателя! Часто слышу говорят что армия это срез общества. Ага, соглашусь.
За 6 волн мобилизации в ВСУ собралась разная публика. Профессора и студенты, безработные,предприниматели, водилы,грузилы ,шахтеры, колхозники, менеджеры и инженеры. Бухающие и не очень, спортсмены и наоборот, наркоманы, распиздяи. Те кто пришел сам и те кого нашли под забором . Те кто пошел за деньгами ибо дома "вилы". Те кто убежал на нычку от жены и те кого забрали с работы.
Та дохуя короче разных .... Приходят, уходят ...
И все с оружием... Каждый аватар имеет доступ , а сами знаете какие замесы по синьке бывают. Можно свободно пристрелить кого хо ))) Случаи тёрок между своими с оружием редки. А если включить мозг и прикинуть на общее количество военнослужащих в АТО, умножить на распиздяйство, - можно удивиться тому насколько редки ... даже с учетом тех о которых умолчали.
Это всё немного поднагибает раком теорию, что если разрешить украинцам оружие - то обязательно "все всех перестреляют". Не находите? ))) Чего ж не стреляемся? Где прогнозируемый адептами теории вселенский пиздец? Тут (в армии) часто с их же (адептов) слов - "разврат и ад адский. Самогонные вакханалии и безответственность командиров" . Может они и недалеки от истинны, но тем не менее не стреляемся. Та потому шо хуйня это все. Крошить абизян можно, а своих нет. Совсем. Даже синему. Даже если "заебал".
Этому не учат. Это в головах.
Вот так и на гражданке, там ведь публика повеселей будет, правда? У мажоров и властьимущих оружие есть, бандиты промутили тоже ... Чиновники, мусора, военные кинулись "награждать" друг друга наградными пистолетами. Даже сепару вон МО Colt 1911 выдало. Думаете одному?
Обычным людям - хуюшки.
Шкиряк таскает Glock и говорит "не на часі", Порошенко со стволом встречает самолеты, Аваков рассказывает про "по должности положенно", Найем моросит какую то чушь про "не тот менталитет" ... О, а у Найема интересно есть наградной? .... Та и шо он может знать о моем менталитете?)
А вот закон 1135-1, за который рвет жопу Українська Асоціація Власників Зброї, уже год как завис в недрах Верховной Рады. У них есть оружие ))) Им нахуй не надо)))
Нам не дадут. Очкуют потерять монополию власти на применение силы.
Посмотрел на этот движ , подумал ... Я вообщем спрашивать не буду если шо)))

Сергей Сергеевич.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=181913625494734&id=100010282922448&fref=nf

Subscribe

promo bitter_onion Березень 15, 17:32 15
Buy for 50 tokens
Все слышали такую сказку, что якобы украинцы, белорусы и русские – это братский единокровный народ, который происходит якобы от триединой древнерусской народности. Ученые открыли страшную тайну – мы не братья. Праславянский этнос, конечно, существовал где-то со II тысячелетия до нашей эры, из…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments