insani_hatter (insani_hatter) wrote in bitter_onion,
insani_hatter
insani_hatter
bitter_onion

Categories:

Руцкий мир на примере фильма "Любовь и голуби"

Никогда не нравился этот фильм, но раньше я его считал просто унылым совковым говном и полностью так и не осилил. А на днях после одной дискуссии вдумался в сюжет и охренел (даже пересмотрел на перемотке!)

Действие происходит в глухом замкадье. Главный герой - местный распиздяй Василий тратит 30 рублей (приличные деньги по тем временам) на покупку двух голубей. Причем, как выясняется из дальнейшего диалога, деньги были последние, и теперь самому Васе, его супруге и трем спиногрызам реально было бы нечего жрать, если бы не заначка на сберкнижке (куда деньги клала жена - супруг бытовой фигней голову себе не забивает). Цитата:
"— Вот тебе дочка, на платья и на мороженое, а тебе Людка, — во! — на сапоги и на помады… будем теперь… голодом сидеть!
— Чёт ты размахнулась на 30 рублей, Надюха!"


Не, нуачё, диды в окопах ходили в обносках и молодые девки походят - у папы же хобби! Впрочем, супруга быстро прощает Васю

Далее на сцену выходит следующий герой - сосед-алконавт дядя Митя и выдает прикол уровня 95 Квартала: чтобы развести соседей на стакан бухла, он врет им про смерть жены ("Инфаркт Микарда! Вот такой рубец! Вскрытие показало"). Ахаха, абассаца как смешно! Советская лирическая комедия!

Следующая сцена: Вася получает бревном по башке и едет лечить голову на курорт. В пути он заводит интрижку с героиней Гурченко и решает, что молодая, симпатичная, интеллигентная и обеспеченная коллега (хоть и слегка двинутая на мистике) лучше сельской бабы и уходит к ней, причем оказывается таким ссыклом, что жену ставит в известность письмом. Но вот облом: два долбоеба не уживаются друг с другом и сучка крашена выкидывает Васю на мороз. Делать нечего - приходится возвращаться к жене

Включение дурачка: "Ачётакова? Ты чё, обиделась?" не прокатывает. Семья чего-то не в восторге и возвращение блудного папаши едва не заканчивается поножовщиной, но жена опять-таки прощает Васю, хотя первое время строит из себя на людях "сильную и независимую женщину", а остальные делают вид, что не замечают как она втихаря бегает на свиданки с Васей. В конце концов этот ебаный цирк всем надоедает и папашу окончательно принимают в семью. Хэппи-энд

Ітогі падведьом (с).
Герои: безмозглый трусливый распиздяй, его жена - истеричка, которая в любой непонятной ситуации срывается на детях, их дети - которые умудрились вырасти нормальными в этом зоопарке, сосед-алкаш с женой, любовница - как ни странно, самый удачный персонаж фильма, отличная сатира на аудиторию рен-тв
Сюжет: будни замкадского быдла, петросянский юмор, тупизна которого не сильно бросается в глаза только благодаря хорошим актерам и всё это в декорациях совкового убожества. И этот пиздец входит в топ советской киноклассики, дофига народа его любят и пересматривают!

Ну что, кто еще хочет в высокоморальный СССР с пломбиром по 2,20?
Tags: Россия
Subscribe

  • Чистосердечне

    «Вот у нас, в нашей стране на протяжении XX века дважды распадалась российская государственность: после революции 1917 года, когда Российская империя…

  • Що подарувати російським знайомим

    Обкладинка. Украинский национализм: ликбез для русских. К.Ю.Галушко Рік видання: 2021, ISBN:978-617-95135-0-3, Ціна: 290 ₴,…

  • ... и получили "Королевство кривых зеркал"...

    Как писал не так давно кто-то умный, Украина была воюющей страной, а стала воющей. Вроде бы, разница в одну букву, а суть совсем иная. Ещё не так…

promo bitter_onion march 15, 17:32 15
Buy for 50 tokens
Все слышали такую сказку, что якобы украинцы, белорусы и русские – это братский единокровный народ, который происходит якобы от триединой древнерусской народности. Ученые открыли страшную тайну – мы не братья. Праславянский этнос, конечно, существовал где-то со II тысячелетия до нашей эры, из…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 165 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestpasha_kiev_ua

March 27 2021, 08:28:00 UTC 5 months ago

  • New comment
Анекдот в тему


- Какой фильм оказал самое большое влияние на вашу жизнь?
- Это фильм "Слуга народа". Причём я этот фильм, сцк, даже не смотрел!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Чистосердечне

    «Вот у нас, в нашей стране на протяжении XX века дважды распадалась российская государственность: после революции 1917 года, когда Российская империя…

  • Що подарувати російським знайомим

    Обкладинка. Украинский национализм: ликбез для русских. К.Ю.Галушко Рік видання: 2021, ISBN:978-617-95135-0-3, Ціна: 290 ₴,…

  • ... и получили "Королевство кривых зеркал"...

    Как писал не так давно кто-то умный, Украина была воюющей страной, а стала воющей. Вроде бы, разница в одну букву, а суть совсем иная. Ещё не так…