miunhgauzen (miunhgauzen) wrote in bitter_onion,
miunhgauzen
miunhgauzen
bitter_onion

Categories:

"Как его убить?"

Во-первых, я хочу извиниться, потому как, читая этот текст, нашёл симптомы нарциссизма-вампиризма и у себя. И дофига.
Во-вторых... Кто-то ещё сомневается, что ватник=нарцисс? В смысле, конечно, что не все нарциссы - ватники, но все ватники - нарциссы, без вариантов.
Ну, вот это ихнее всё... Привычка дрочить на своё величие. Самоутверждаться, унижая (хоть человека, хоть страну). Потребность в признании. Бешенство от того, что вы сомневаетесь в их величии, превосходстве и уникальной исторической Миссии. Культ силы. Ну, вот это вот всё, что мы слышим и читаем второй год подряд.
Двойные стандарты (плохие сепаратисты хотели отобрать у нас Чечню, но хорошие сепаратисты отбирают у Украины донецкую и луганскую области...)
Неспособность к эмпатии, неумение поставить себя на место собеседника (Ура!!! Крымнаш!!! Шозначит отдайте Курилы?!? Калининград?!? Карелию?!?! Да пусть только попробуют!!)
Кароч, полный набор инфантильного долбоебизма, а-ля заносчивый ребёнок из семьи алкоголиков. Ну, вы сами знаете, чего я тут распинаюсь.
То же самое касается и украинских ватников, уверовавших в ересь РуззкагоЪ МiраЪ. С точки зрения психологии - типичная потребность неуверенной в себе личности в признании и причастности к некой обширной группе, обладающей бОльшей силой. "Я не уверен в себе, но зато мырусские!! какойвосторг!!!!" "Я слабый, но не смешите мои искандеры!" "начальник гнобит, жена унижает, но наши Тополя!!! Радиоактивный пепел!!!!"

В общем - каюсь! Тот же самый нарциссизм, но сидящий во мне, заставлял меня болезненно реагировать на оскорбления и лозунги этих недалёких людей. И было у меня желание - как-то ответно пнуть их под зад, да побольнее.
Стал я искать статьи на тему: "Как взбесить нарцисса?", "Чего боятся нарциссы?" Боевое психологическое манипулирование и прочая прикладная магия. Нашёл. Делюсь.
Угу. Так. Не пытайтесь взывать к морали нарцисса... Ага, вот. Боится высмеивания. Боится отторжения. Щаз, подождите, дайте я запишу.... Навязывает социальному окружению выдуманную им конкуренцию и очень боится проиграть в этой борьбе... Попутно перебираю в памяти исследуемый лабораторный материал - да, точно! Всё совпадает! Помню одно ебанько, которое женилось, потому как видело и в этом некое соревнование (кто первый женится?)
Угу... Конспектируем дальше...
"Что любопытно, нарцисса гораздо проще убить, чем манипулировать им. Есть очень много способов порезать его бритвой. Смех, как я уже неоднократно говорила, — страшное оружие, но против нарциссической личности он впечатляюще эффективен. Высмеивание — лучшая стратегия борьбы с нарциссом, чем больше людей подключатся к смеху, тем лучше. Преследуйте и изводите его стебом. Но, прошу вас, пусть это действительно будет смешно, остро и умно..."
Так, есть. Дальше.
"Нарцисс нарушает границы? Ответьте ему тем же. Игнорируйте ложную личность, с каленым железом пытайтесь добраться до настоящего «Я», обнажайте экзистенциальную пустоту нарцисса. Пользуйтесь тем, что нарцисс не имеет собственной стратегии развития, он всегда занят реагированием на повседневные события и запросы. Вы обыграете его на долгосрочной перспективе, достаточно только дождаться депрессивной фазы, когда нарцисс сам себя разъедает сомнениями. А она рано или поздно придет, нужно только поймать этот момент и додавить. Нарцисс беспомощен против стратегии устойчивого развития, которой пользуется человек с адекватной самооценкой..."
Ну, тут про то, что хорошая тактика ответа на его попытки влезть в ваш внутренний мир (или в вашу страну) - ответная бестактность. Нужно лезть с ногами в его душу. Игнорируйте его обложку all-around успешного человека, вытягивайте на белый свет то зашуганное существо, которое прячется за этим образом мачо. "Да ты ж долбоёб! Ты только посмотри на себя!" (привет Горькому Луку). Нужно помнить, что нарцисса постоянно кидает из точки "Я всемогущ!!!" в точку "Я полное говно!!!" Этим следует пользоваться.
Дальше переводить не буду, там довольно простыми словами:
"Прежде всего, необходимо отдавать себе отчет, что вы ведете войну не с человеком, а с фальшивым образом. Победить выдуманную проекцию невозможно, даже не пытайтесь. Надо удержать себя от того, чтобы начать завидовать нарциссу, хотя он сделает все, чтобы реализовать этот сценарий. Демифологизируйте, развенчивайте, разоблачайте. Если вы хоть на секунду поверите в сказку, которую нарцисс рисует для наивных зрителей, — вы подставите себя под удар. Убейте нарцисса в себе. Никто не должен подловить вас на желании быть неповторимым и уникальным...
Нарцисс умеет манипулировать, хотя и без проблеска гениального новаторства в этой сфере. Чаще всего, он провоцирует вас на гнев или другие сильные негативные эмоции своим заносчивым и наглым поведением. Если у вас всколыхнулось страстное желание проучить гаденыша, значит, вы попались. Вы подхватили проекцию, которую вытолкнул из себя нарцисс, и стали ровно тем, кого он и ожидал увидеть. Удерживайте себя от желания сразу ввязаться в перепалку за любую подколку..."
Бля! - многозначительно сказал я.
Бля-бля-бля!
А ведь мы попались!
То нарциссическое, что есть в каждом из нас, оно-то и реагирует на все высеры нарцисса, находящегося в более тяжёлой стадии заболевания.
Все перепалки, споры с нарциссом - это именно то, что ему нужно.
Он так кормится. И инфецирует вас.
Мне кажется, что гораздо логичнее - просто игнорировать.
Нарцисс? Сразу - нахуй!
Если вам хочется ответить - вы уже заражены. И болезнь прогрессирует.

Ладно, кто я такой, чтобы делать выводы вместо вас?
Вот вам статья. Наслаждайтесь. И грызите нОуки.

http://syg.ma/@daria-sokologhorskaya/mietoda-ubivat-ii-nartsissy
Tags: ноука
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments