14.07.2014 сбит кацапами военный транспортник Ан-26. Кацапы бурно радуются, что сбили ещё один военный транспортник Ан-26.
17.07.2014 сбит кацапами малазийский Боинг. Кацапы бурно радуются, что сбили ещё один военный транспортник Ан-26.
У меня мелкая и подлая радость: удивительно своевременное событие, выгодное нам, выражайте теперь, ребята-натовцы, свою обеспокоенность, глубокую озабоченность или что вы там ещё выражаете. Нехорошо, но именно так и было, увы.
И ещё у меня некоторое недоумение: если кацапы сбили Боинг, почему они публично радуются, что "сбили" Ан-26? Ответ на сей вопрос кажется очевидным: потому что они думали, будто сбили Ан-26. Но как можно было спутать эти самолёты на экране радара?
Боинг. Высота порядка 10 км, скорость порядка 915 км/ч.
Ан-26. Высота порядка 6.5 км,скорость порядка 440 км/ч.
Допустим, высоту кацапы по каким-то своим кацапским причинам не меряли. Но тут и угловая скорость (скорость движения метки на экране) на треть (35%) отличается!
Дык поцчему они думали, что сбили Ан-26?
Надо полагать, им сказал кто-то авторитетный для них. Шпиён какой-нибудь, который уже сдал им минимум один транспортник, и вот сдал второй. Но что-то пошло не так, шпиён ошибся, Ан-26 там не было, а вот Боинг был.
Поцчему ошибся шпиён? Что у него пошло не так? Реально ли это определить по открытым источникам? Казалось, что нет. Но... Окей, гугл! Время 13-18 июля. Российский шпиён, Днепропетровск (оттуда улетали Ан-ы, днепропетровский диспетчер какое-то время вёл Боинг), арест/задержание/убит (какие ещё неприятности бывают у шпиёнов?). И... бинго!
Сотрудники уголовного розыска УВД Украины Днепропетровской и Луганской областей совместно с УСБУ в Днепропетровской области задержали гражданина Украины, подозреваемого в террористической деятельности.
Как сообщили на официальном сайте Министерства внутренних дел, задержанный - Роман С. – работал бортпроводником авиакомпании Роза ветров и по служебной необходимости часто бывал в аэропорте Днепропетровска.
В дальнейшем Роман С. вернулся к выполнению своих служебных обязанностей, продолжая информировать своих горловских кураторов по мобильному телефону и посредством смс о частоте и времени вылетов самолетов ВВС Украины
Источнег
Походу шпиён узнал, что Ан полетит, и передал это своим. Но шпиёна посадили, а вылет отменили. Кацапы ждали обещанный Ан, а вместо него прилетел Боинг. Бывает.
Что мы видим, кроме факта своевременного изъятия шпиёна из оборота? Шпиёна арестовали не сбушники, а днепропетровские сыскари. Полагаю, незаурядный случай. Если подобное бывало, то нечасто. Разве что в советских книжках участковый обезвреживал натовские ДРГ, а в реале мне такого больше не попадалось. Правда, в этой новости об участии СБУ упоминается, но если бы операция была сбушная, сыскари бы не понадобились вообще. А СБУ понадобилось, потому что УГРО такие дела в суд не передаёт - не принято. А СБУ передаёт.
По этой сцылке видим, что УГРО больше не упоминается, а задержание произошло 18-го, через день после Боинга. Шпиён якобы имел массу времени предупредить кацапов, что Ан не полетел (не полетит). Конспиролух в моём лице объясняет это так: сыскари 17-го взяли шпиёна под белы рученьки и закрыли на сутки (теоретически имеют право любого так), а потом, 18-го, отдали сбушникам.
Поцчему прятали шпиёна от сбушников, хотя он именно их клиент? Потому что в те времена СБУ была плотно нафарширована кацапскими агентами (может, и сейчас так, хз), а провинциальное УГРО - нет. А 18-го утечка информации по этому делу уже не имела значения, можно оповещать СБУ со всеми кацапскими кротами в ней.
Теперь возникает вот какой вопрос: Боинг пострадал по цепочке совпадений или по чьему-то плану? Участие сыскарей и позднее привлечение СБУ - доказательство плана, но не 100%-е. Мало ли поцчему в тогдашнем бардаке потребовались сыскари и тормозило СБУ. Ещё мог бы озадачить моральный облик организатора, подставившего 3 сотни не-кацапов (при условии, что авария была плановая), но зная предполагаемого организатора (а он очевиден), сей вопрос можно не рассматривать.
Кстати, кацапы тоже вышли на этого шпиёна. Но сия версия ими не форсилась так, как несвежие трупы, штурмовик на высоте 10 км, ныне покойный лётчик Волошин и поцчему-то до сих пор живой диспетчер Карлос. Поцчему не форсилась? Внутренний конспиролог отвечает, что организатор катастрофы ныне союзник кацапов (возможно, ситуативный), и раскручивать его роль на западе им невыгодно. Сие тоже аргумент в пользу плана, хоть и весьма косвенный.
Ну, и сопсна конспирологическая теория открытым текстом.
Силами структур, не связанных с СБУ, был выявлен шпиён. Оному шпиёну дали невозбранно сообщить о полёте Ан-26, который был сбит кацапами (жертва фигуры), а потом о втором Ан-26. Но 2-й никуда не полетел, а шпиён был изолирован местным УГРО. Кацапы ждали Ан-26 и сбили первое, что хоть немного его напоминало на радаре. Это оказался малазийский Боинг. После этого кацапы радостно всем рассказали, какие они меткие стрелки.
Community Info