Ле Фея (lilith_le_fairy) wrote in bitter_onion,
Ле Фея
lilith_le_fairy
bitter_onion

Category:

Как "барыга" все пять лет "рос" в рейтингах Форбс


Разбираемся с рейтингами Порошенко.(Никогда это не интересовало, но порохоботы меня запутали.)
Почему в одном рейтинге Форбс его нет, а в другом есть. Тут возникла путаница, кто о чём говорит.
Одни говорят, что вот же он - в рейтинге; а другие говорят о том, что когда он "наживался на крови" его в рейтинге не было.


https://www.forbes.com/billionaires/

На первых двух скринах рейтинг в 2020, который считается за 2019. Во всяком случае так утверждает Вики. Другую инфу не нашла.

На первом скрине поиск по фамилии во всех странах. Поиск не дал результатов.
На втором скрине поиск именно по Украине. Ну и где же там Порошенко?

Это когда Порошенко "нещадно воровал из бюджета, обкрадывал армию и торговал на крови", он не попал в рейтинг Форбс.


https://www.forbes.com/real-time-billionaires/#73222b463d78

А это свежий рейтинг, в реальном времени. И что же мы видим? Он опять в Форбс.
Не иначе вот ту дыру в бюджете он сделал. Ночью прокрался в казну и вывез самосвалами.

Мало того, что он не попал в Форбс за 2019, он оказывается не попадал туда с 2015.
Вот что пишет российский Форбс(!!!).

Состояние бывшего президента Украины Петра Порошенко составляет $1,4 млрд. С такой оценкой он вошел в первый с 2016 года рейтинг 100 богатейших бизнесменов Украины, подготовленный украинским журналом Forbes. В рейтинге Порошенко занял третье место.

В последний раз Порошенко входил в рейтинг долларовых миллиардеров Forbes в 2014 году, тогда его состояние оценивалось в $1,3 млрд. В 2015 году американский Forbes перестал считать его миллиардером. Тогда же Forbes Украина оценил состояние Порошенко в $750 млн, в сотне богатейших украинцев Порошенко занял восьмое место.
Журнал представил рейтинг ста богатейших людей Украины впервые с 2016 года

А как же завывание всех проросйских шлюх, про рост в 82 раза?
Каждый год СМИ разрывались от воплей о том, как Форбс подсчитал благосостояние Пороха и оно выросло в десятки раз.
А сейчас даже пророссийский источник пишет, что Порох с 2015 там не состоял.

И я прекрасно помню, как зрадники, все эти годы, бросали ссылки на какие-то источники, где его благосостояние росло и входило в Форбс.
Вот что это было?

В связи стем, что УкрСМИ перестали печатать рейтинги Форбс с 2016, возникает такой небольшой вопросик: это совсем не потому, что Форбс перестал включать в свои рейтинги Порошенко с 2015?
Что, ахметовы-пинчуки тоже не были в рейтингах? Тоже потеряли миллиарды?

Tags: Порошенко, Україна, аналітика, на подумать, правду говорить легко и приятно
Subscribe

promo bitter_onion march 15, 17:32 15
Buy for 50 tokens
Все слышали такую сказку, что якобы украинцы, белорусы и русские – это братский единокровный народ, который происходит якобы от триединой древнерусской народности. Ученые открыли страшную тайну – мы не братья. Праславянский этнос, конечно, существовал где-то со II тысячелетия до нашей эры, из…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments