1) Учителей собрали в пожарном порядке, кого смогли найти. Без кастинга и проб. Большинство видят камеру первый раз в жизни.
2) Учителя работают, пока во всяком случае, исключительно на своем энтузиазме, то есть даром.
3) От основной работы в школе учителей никто не освобождал. А там, как вы знаете, свое дистанционное образование 24/7.
4) Длительность проекта все время меняется. Вначале было 3 недели, потом 7, далее 8. Теперь, если не ошибаюсь, 10 недель. А каждое изменение – это изменения в планировании уроков. Это все, естественно, тоже на учителе.
5) Сценарии уроков, иллюстративные материалы, презентации учитель делает сам, без какой-либо помощи.
6) Корректоров и редакторов, ответственных за проверку этих материалов, в проекте просто нет.
7) Никакой возможности просмотреть и внести правки в уже смонтированное видео не существует. Почему? А потому, что монтаж идет в ночь перед эфиром на ТВ. Говорят, что продакшн не успевает делать раньше. Подозреваю, что итоговое видео вообще никто не успевает смотреть – сразу в эфир.
Я попробовал добиться просмотра своего первого урока. Дошел до продюсера. Получил от него по шапке, поскольку (цитата) «попадание в эфир более приоритетная задача чем удовлетворение чьих-либо интересов». «Чьи-либо интересы» – это он о моем желании сделать качественный продукт. Ошибки на моем первом уроке, кстати, избежать так и не удалось. Кто-то на этапе монтажа, не связавшись со мной, решил самостоятельно написать «правильный ответ: 50 коп» к простейшей задаче (см. мой предыдущий пост).
Понятия не имею, можно ли было в создавшихся условиях организовать процесс лучше. Вполне может быть, что и нет. Или так, или никак. Но раз уж так, то давайте перестанем удивляться, почему у учителя географии атлантический океан бороздит просторы большого театра.
Dmytro Nomirovskii
Community Info