Странно, Порох воровал типа (как вонял Тримц) но ввел лекарства. Бубачка типа не ворует (как воняет Тримц), а бесплатно лекарств уже нет, маски "Слуга Народа" перепродал в Китай...
Ну и напомню, Коронавирус уже глобальная проблема. А у нас нет лекарств. Выздобулы, зебилы!
[ Монова]

Итак.
Восстанавливаем последовательность событий.
Сначала министр торговли і бурячків на брифинге с предпринимателями учит их, как правильно прикрываться ногой при чихании и хоронить в саркофаге под крышкой засоплянные салфетки.
Потом министр здравоохранения сообщает глухим голосом из скафандра, что Украина готова встретить коронавирус грудью и вообще во всеоружии, как никакая другая страна Европы.
Теперь вот этот лучезарный пингвин, что на фото, по удивительному стечению обстоятельств занимающий должность секретаря РНБО (это про безопасность страны, если кто не знал) наконец-то нам открыл глаза на термин “во всеоружии”.
Меня давно не покидало ощущение, что дядя бог — это такой панк, и теперь он обкурился какого-то божественного чертополоха и по фану проводит эксперимент в условиях отдельно взятой страны.
Я чего спросить хотела.
Может, уже хватит? Морда треснула смеяться.
[ Подгорная]

Есть такая болячка – феохромоцетома. Она у нас считается не сильно распространённой, и статистики по смертности от неё почти нет. Хотя смертность есть. А потому что она довольно хорошо иногда прячется. И анализы дорогие и геморные, что бы это несчастье распознать. Делают их за деньги. Большие. Поэтому всех померших от феохромацетомы записывают как жертв инсультов и особо в телах не ковыряются. Так проще. И получается, что от сердечно-сосудистых заболеваний у нас умирает много людей. А от эндокринных заболеваний – намного меньше.
Как-то раз мне пришлось забирать труп друга из морга. Полиция понимала, что произошло, и откуда труп привезли. Поэтому радостно выдала мне все бумажки, что бы это не было уголовкой. Раз мы тоже понимаем, что случилось и как это произошло. Паталогоанатом вынесла мне заключение с причиной в виде ишемической болезни сердца. И спросила:
– А откуда у парня следы уколов на теле? Он болел?
– Вы же специалист. И только что делали вскрытие? Вы не поняли, что он наркоман и умер от большой дозы наркотика?
– Но ведь претензий ни у кого нет? Или есть? – придержала заключение доктор.
– Нету. Давайте бумаги. Скоро родственники приедут.
Понятен уровень экспертизы?
Сейчас у нас тяжело заболевших вирусной инфекцией тестируют на вирус А и В. Если эти вирусы не выявлены, то человеку делают обычный анализ крови, смотрят – вирус это или бактерия, и начинают лечить симптомы. Диагноз коронавирус COVID-19 не ставят. А на основании чего бы его ставили? В больницах есть тесты? У терапевтов есть тесты? Может они есть за деньги? Не? Ну тогда сорян, граждане. Вы попадёте в статистику сезонных видов гриппа. А если нидайбох умрёте, то от пневмонии. Или почечной недостаточности.
А вируса COVID-19 у нас нет.
Везде есть.
А у нас нет.
Соответственно, и карантина нет. И никаких прочих мер тоже нет. Инфекционок подготовленных для такого перфоманса нет. И не будет.
Прям страна богоизбранного нарида под стерильным колпаком. Остров в океане.
Это всё, что нужно знать об уровне нашего обеспечения доступной медицинской помощью.
Наверное, это не конец света и не повод для паники. Шо нам, первый раз, чи шо?
Жги уже, Господи.
Community Info