Черноморский флот РФ все больше напоминает реанимационное отделение, в котором лежат престарелые пациенты, находящиеся одной ногой в лодке Харона. И иной аналогии просто не напрашивается, с учетом того, какие процессы в составе одного из флотов “великой морской сверхдержавы” можно лицезреть в настоящее время.
Так, стало известно о том, что для нужд ЧФ ВМФ РФ будут проведены масштабные работы по продлению срока службы целого ряда судов и кораблей.
В числе претендующих на реанимацию большой морской танкер проекта 1559-В "Иван Бубнов" (в строю с 1975 года), а так же морские буксиры МБ-23 и МБ-173 проекта 773, МБ-304 проекта 745, спасательный буксир СБ-5 проекта 733С и рейдовые буксиры РБ-237 и РБ-244 проекта 737К.
В общем, скажем так, прошлись по мелочевке, но как показывает практика, даже на мелочевку у России нет современной замены, соответствующей реалиям и технологиям сегодняшнего дня.
И как тут не вспомнить, что в 2019 году был продлен срок эксплуатации больших десантных кораблей проекта 775 ВМФ России до 10 лет. В свою очередь, самый старый БДК в составе ЧФ ВМФ РФ это корабль проекта 1171 “Саратов”, находящийся в строю с 1966 года, а самый молодой проекта 775 “Азов”, введенный в строй в 1990 году.
Что тут скажешь… Адреналина, сестричка, больше адреналина!
https://uc.od.ua/columns/1533/1223588
Community Info