Grzegorz (grzegorz) wrote in bitter_onion,
Grzegorz
grzegorz
bitter_onion

Categories:

Май скул сетап

kusoCartoon_15817566750768_.jpgКаждый год, начиная с середины лета, в благословленной Б-гом Америке в Волмартах и Таржетах начинается Школьное Сумашествие -- школьники и студенты покупают канцелярию (скул саплай).

Выглядит это очень мимимишно, обычноподъезжает тачка, ребятенки в предвкушении корчат рожицы, робители снимают весь процесс и выкладывают на ютубчики примерно такие вот видео. Кто их смотрит я реально хз, потому как пользы с них ровно ноль, по по поиску можно увидеть массовость явления с середины лета до начала сентября.

Особо ржачно смотреть за большими семьями,когда все трое детей кричат, что хотят именно голубой пенал, потому что в каком-то мультике у протагониста такой же. Мамаша стонет, отец угрожает купить фиолетовый, зеленый и оранжевый, если этот балаган не прекратится.

Кроме собственно детей, есть там и студентки-фитоняши, примерно такую я видел в одном из магазинов. И будь я моложе лет на 30, я бы познакомился, чисто изучать американский язык.

В один из таких походов я с местным дядькой и его сыном-студентом собрали и мне такой вот "студенческий" вариант американского байндера ("3 D-ring binder") для учебы.
Забегая вперед, пользы от него именно мне не было, потому как сначала его реквизировал сын, а мне приходилось покупать на Алиэкспресс бумагу для него.

В начале учебного года школота и студентусы активно сетапят байндеры, также вываливая тонны одинаковых видосиков на ютуб. Как тут например. Обратите внимание, примерно 5-50 те самые флешкардс, о которых я писал, и собственно можете пролистать видео за 30 секунд, вы реально ничего важного для учебы не пропустите!

https://www.youtube.com/watch?v=LxhOWFQ8L9k

Нередки случаи, когда родители вместе с детьми сетапят те байндеры, вместе с ними делая вручную пеналя для байндера.


Америка версус Биопомойка

Причина этого проста. В благословленной Б-гом Америке дети знают -- образование это + много к инкаму. А в Совке и Биопомойке с точность наоборот -- прол имеет доход выше специалиста. 450 рэ токарь и 200 рэ инженер в Совке; 30К фублей упаковщик и 15К инженер-электронщик в кацапском Новоуральске как доказал нам всем  ordinary_joe_1

Пенхолдер фо байндер

...Я тогда, когда мне помогли купить тот байндер, рассказали пару моментов и даже предложили помощь. Я отказался, вечером в гостинице запилил просетапил его под себя, показал при следующей встрече и узнал, что сделал все суперски, ведь ютубчик уже был...
А мне они (приятель с сыном) подарили офигенный пенал типа "pen holder for binder" плотного черного бархата, примерно как фото формой, только круче.
Screenshot 2020-02-15 at 16.17.54.png

Сейчас вот...

...Сейчас у меня начинается самоподготовка к изучению "второго серьезного" языка, сетаплю вот байндер и чуствую себя почти что американским студентом, хотя опыт с байндером "вообще", конечно же, есть.

...Вот, взял старый самопальный пенал и уложил туда все, что надо. Ручки, гибкая линейка, тепло-ламповый чешский Кох-и-нор и бумажные флеш-карты, которые завтра буду повторять, пока дитеныш будет на музыке.

Этот пенхолдер фо байндер делается просто.
- покупаем крепкую плоскую матерчатую папку-сумочку за доллар на Алиэкспресс. Размер такой, чтоб с запасом в 2,5 см влазили флешкарты (по ширине) и ручки по длине. То есть примерно 11,5 х 18 см, не менее чем А6 иными словами. Искать примерно "Canvas Cloth Zipper Paper File Folder Book Pencil Pen Case Bag File Document Bags Scool Supplies"
- намечаем отверстия так, чтоб одевалось на кольца нашего байндера
- относим в швейное ателье-мастерскую и просим впрессовать кольца 10-13 мм внутреннего диаметра.
- укладываем 1-2 ручки нужных цветов, 1-2 маркера, карандаш... В общем, подберете сами согласно вашей системе цветового кодирования и привычек писать маргиналии.
- главное, чтоб немного было ручек и байндер не превращался в бочку
Все, готово. Это не только для студентов удобно, но и для старперов типа меня. Жена выгонит на кухну бо хочет спать, а у вас все с собой даже для офлайновой теплоламповой работы, даж думать про это не надо.
Screenshot 2020-02-15 at 16.36.22.png


ЗЫ
Жаль, что украинцы проиграли войну 1918-1920 кацапам! Получили ответочку от кацапов же -- два голодомора и Вторую Мировую. Не было бы этого, я бы в детстве нормально учился и знал все это, а не когда мне под 50.
Будь же проклята паРашка и каждый ее житель, который не против войны  сейчас!

ЗЗЫ
И да, да здравствует моя молодость, как минимум мозговая :)
А какцапы пусть бухают...

Tags: 40+, навчання, навіяло, роисся вперде, українець vs кацап
Subscribe

  • ХарківНаш

    Несподіваний перегук часів у поезії Володимира Сосюри. Ти знову наш! Сокольники і поле, мости і даль, і Лопань і сади... Ти наш, ти наш, чужим не…

  • Ублюдок вынужден распродавать все свои автомобили

    Кажется мама больше не «любит скорость», потому что Dubinsky.pro начал продавать свои многочисленные авто, пока их не…

  • А почему такая перепуганная?

    Трое армян приехали в Донецк на форум "Русский Донбасс". Там Симонян выступила: «Люди Донбасса хотят жить у себя дома и хотят быть частью своей…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

Bestfredvad

February 15 2020, 17:11:56 UTC 1 year ago

  • New comment
пока присоединяться не буду изза того чтобы ленту себе не увеличивать ))
а так я вообще по жизни против любого бардака который происходит и не только в политике..

  • ХарківНаш

    Несподіваний перегук часів у поезії Володимира Сосюри. Ти знову наш! Сокольники і поле, мости і даль, і Лопань і сади... Ти наш, ти наш, чужим не…

  • Ублюдок вынужден распродавать все свои автомобили

    Кажется мама больше не «любит скорость», потому что Dubinsky.pro начал продавать свои многочисленные авто, пока их не…

  • А почему такая перепуганная?

    Трое армян приехали в Донецк на форум "Русский Донбасс". Там Симонян выступила: «Люди Донбасса хотят жить у себя дома и хотят быть частью своей…