Grzegorz (grzegorz) wrote in bitter_onion,
Grzegorz
grzegorz
bitter_onion

Category:

Первая тройка специалистов по внешней политике ЗеКоманды

То есть вот смотрите, как выходит.

И сразу договоримся — чтобы спастись от статей 163 и 182 Уголовного кодекса, и что там ещё вычитает г-н Яременко и его друзья про оскорбления ея величества, я слова “идиот”, “дебил”, “кретин” и “е*анат” буду заменять на слово… ну пусть будет “трубочист”.

То есть смотрите, как выходит.


1. Депутат Яременко переписывается с проституткой в зале Рады. Его за этим занятием фотографируют.

2. Депутат Яременко сообщает, что: а) это не правда, б) его подставили, в) это не то, чем кажется, г) он сейчас всё объяснит, д) это была спецоперация, е) вы чё ох*ели меня снимать, я вас всех посажу, и что-то там ещё.

3. Потом депутат Яременко извиняется. Перед всеми, кроме избирателей.

4. Потом на полшишечки пишет заявление о сложении полномочий. Но только пишет, не несёт. Отнесёт, если его ещё поуговаривают. А мандат не сдаст. Мандат — это табу. И вообще его подставили, он настаивает.


НО ПРОБЛЕМА НЕ В ЭТОМ.
Проблема не в том, что он трубочист, который не может придумать нормальной отмазки.

Проблема в том, что он, я так понял — ТРЕТЬЕ лицо по важности в нашей типа внешней политике. Глава парламентского комитета по вопросам внешней политики и межпарламентского сотрудничества.

То есть мы вот много ругали Порошенко за короткую скамейку запасных и спорные кадровые назначения.

Но у команды Зеленского с кадрами настолько всё плохо, что вот ещё двух не совсем трубочистов нашли, а потом — никого менее трубочиста, чем Яременко, не получилось подыскать. То есть, очевидно, все остальные кандидаты были настолько трубочистовые трубочисты, что пан Яременко выглядел на их фоне почти гением.

ТРИ главные должности во внешней политике. Два умных, а уже третий получился трубочист Яременко. Вот настолько всё плохо с кадрами.

Ну, как, “два умных”. Один из них Пристайко, будем откровенны. Вот тот, который конструктивно и доброжелательно поговорил с министром Венгрии, так что Венгрия блокировала через три дня заявление НАТО. Вот тот, который 3,14дит как дышит по поводу разведения войск. Вот тот, который дипломатично объяснил, что не хотите разводить войска — срежем на треть пенсии.

То есть в первой тройке специалистов по внешней политике у ЗеКоманды — один трубочист, который бл*дь (это существительное) снять не может, не спалившись, и не в состоянии потом придумать отмазку. И один Пристайко. Не помню, кто там второй по рангу, вот на него походу вся надежда, может он не полный трубочист.

Три главные должности.
Во внешней политике.
Воюющей страны.
Из них один — полный трубочист, один Пристайко, и про третьего я реально боюсь сейчас гуглить, вдруг он тоже дебил.

Ну вот как-то так выходит.

Tags: Зеленский/Слуга Народа, ітогі падведьом
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments