"В коммуникационной политике. Это было слабое место. В том, что мы не защитились от российской информационной агрессии. Это было слабое место. В том, что мы не защитились и вы не защитились от фейковых новостей. Потому что у нас не было механизма, мы были не готовы к тому, что Россия будет использовать демократические инструменты для борьбы против демократии. Я виноват", - отметил Порошенко.
Комментируя назначение заместителем секретаря СНБО своего бизнес-партнера Олега Гладковского, который впоследствии стал фигурантом журналистского расследования, Порошенко сказал, что он был убежден в том, что управленческие качества Гладковского позволят быстро выполнить поставленные во время войны задачи. В то же время он признал, что назначение Гладковского было кадровой ошибкой. Порошенко также отметил, что скандал вокруг Гладковского стоил ему рейтинговых баллов."Это больно особенно в связи с тем, что я не имею к этому абсолютно никакого отношения. От слова "совсем", - добавил он.Также он отметил, что сейчас не общается с Гладковским, а в последний раз видел его на заседании СНБО, где состоялось его увольнение.
От себя отмечу следующее. Нет идеальных людей, нет идеальных кандидатур - в биографии каждого есть какие-то постыдные моменты. Нельзя сделать вжухххх волшебной палочкой, и получить идеальное общество, состоящее из идеальных людей. Тем более, Революция Достоинства не могла быть той самой волшебной палочкой - она несколько изменила идеалы, но не изменила людей. А задачи выполнять надо, прямо тут, прямо сейчас и с тем материалом, которые есть. С теми неидеальными людьми, у каждого из которых есть свое мнение, свой гонор, свои тараканы в голове и скелеты в шкафу. Порошенко вынужден был взять то, что было, и заставить это работать вместе. В глобальном смысле, ему многое удалось - антипутинская коалиция, томос, безвиз. А в частностях - а в частностях всегда будет к чему придраться.
Community Info