духовно-нравственная работа над кацапами (yumjaagiin) wrote in bitter_onion,
духовно-нравственная работа над кацапами
yumjaagiin
bitter_onion

Category:

Страна заборов. Впечатления

Довелось в марте этого года побывать немного за поребриком. Хочу сразу уточнить, что в тексте обычное повествование будет написано простым шрифтом, а мои впечатления, чувства и мысли будут написаны курсивом. Простые факты возможно подтвердить или уточнить, а мои впечатления – нет, но они являются не менее реальными и объективными чем факты. Я так думал и чувствовал в тот момент, хотя кто-то может не согласится.

И так, билет в купе до Москвы стоит всего 3 100 грн. За эти 100 Евро можно слетать на лоукостере куда-то в Вену или Прагу, переночевать в хостеле и вернуться назад. Перед поездкой очень нервничал и переживал. Таможенный и пограничный контроль на украинской стороне зашли две девушки около 35 лет, в форме ВСУ со специальными планшетами. Все было очень приятно и быстро. Вставили загран в планшет и выдали иммиграционную карточку. В Белгороде к нам завалилось трое. Одна дама с выражением лица как у Москальковой, у второй периодически непроизвольно уплывал левый глаз куда-то вверх, и она прилагала усилия вернуть его назад. А третий – был очень похож на прапорщика из «ДМБ» такая же форма и выражение лица. Вид у них был гораздо хуже, ужасная форма и совсем разная обувь. Вбивали вручную паспортные данные и досматривали сумки. Самый большой страх, что арестуют на границе не оправдались. И продолжил путь.

К утру за окном лежал снег, местами были проталины, а еще позже пустился крупный мокрый снег. Дома уже все растаяло и высохло, казалось, что эта зима уже осталась в прошлом.

На всех выходах вокзала стоят рамки металлоискатели и сканеры для сумок. А диктор объявляет о прибытии поезда Днепропетровск-Москва. Днепропетровск – сука, как же он режет слух, и какие у них большие фантомный боли.

Дальше была короткая поездка на метро. Все входы в метро с рамками и сканерами. В метро еще остались продавщицы билетов. Зачем эти бабушки если установлены автоматы? В переходе встречные потоки разделял забор. У нас могут переходы разделены колонами туннеля, но забор был для меня неожиданностью. В метро большое количество разных фриков. Вся Москва – город понтов, все высматривают реакцию окружающих. Местные выходят из авто, как будто на красную дорожку кинофестиваля. Очень много коренного населения – азиатов.

Дальше на площадь трех вокзалов. Зачем три вокзала в одном месте? Когда после рамок и сканеров попал в вокзал и увидел табличку «Прокуратура ярославского вокзала» мой вопрос потерял актуальность. Каждый вокзал имеет свое начальство и свой штат сотрудников, и свои хлебные места.

На перроне не оказалось навеса. Две платформы без навеса. Стоят какие-то именные поезда и без навеса. Пришлось садиться в поезд под мокрым снегом с дождем. Поезда и электрички в хорошем состоянии, но почти нет новых моделей. Почти все ЭП2, которые уже выпускаются более 50 лет на старых двигателях постоянного тока. И только покрашены в новые цвета РЖД. За те деньги, которые есть у РЖД, перекрасить полувековые модели поезда и получить давно устаревший состав, пусть и производства 2015 года – это очень не много. Просто поддерживать и продолжать выпускать старое советское – это вся технологическая мощь ресурсной федерации.

Утром оказываюсь еще севернее, снега уже стабильно 30 см. По ногами скользко и мокро. У тротуаров, где чистят снег, сугробы до уровня плеча. На вокзале только рамки без сканеров, возле каждого входа стоит охрана и/или наряд. В городе расположено крупное предприятие в очень хорошем состоянии. Почти все старое работает, очень много новых импортных современных установок. Город кардинально отличается от Москвы или Белгорода, нет понтов, люди более доброжелательны и открыты. Почти отсутствуют ВАЗы на дорогах, а те, что есть, часто полностью поржавевшие. Не так как у нас, внизу прогнивают, а полностью покрываются ржавчиной. Вероятно, агрессивные выбросы с завода и долгая зима быстро пробивают вазовскую защиту от коррозии. Трамваи старые и убитые, стоимостью 24 фубля. Дороги местами хорошие, местами – нет. Автобусы большие и в хорошем состоянии, в основном европейских фирм российской сборки стоят всего 26 фублей. Цены в основном в 1,5-2 раза выше, есть кое-что в туже цену как у нас (местные молочные продукты, бананы). Единственно что дешевле – это картошка, всего 18 фублей (7,5 грн против наших 14-15грн). Наверно, там хранить дешевле. Также дешевле бензин. Яблоки 100 фублей, литр колы – 100 (особый налог), куриная грудка (не филе) – от 250. Мука 40-50 фублей за кг (у нас столько стоит 2 кг). Водка – от 120 грн. В «Магните» даже нет целого нормального хлеба, не плохой хлеб продается (40-50 фублей), но только половинками. Дешевый хлеб очень странный, когда кладешь в микроволновку, он становится мокрым. Много хлеба с всякими наполнителями – семечками, злаками и прочим. Магазинов со свежим мясом не встречал, у  нас на каждом шагу. Много магазинов имеют какие-то девизы или слоганы. Например «Магнит» – у дома, или «Северный градус» – каждая покупка в радость. Ну, покупка там и правду нужно долго ждать пока тебя обслужат. Даже не представлял себе, что еще остались сетевые магазины без самообслуживания, похожие на совковые гастрономы.

Кстати,  обслуживание там везде ужасное. Нормальное отношение было только в фирменных вагонах не принадлежащих  РЖД. Может в каких-то дорогих гостиницах или салонах нормальное обслуживание, но я там не был.

Из объявления в Магните «Кассир оплата 21 800 – 22 300» (это 8,5-9 тысяч грн) при их ценах это очень мало. Интернет стоит 500 фублей в месяц, а вот мобильная связь очень дорогая. У меня был пакет 26 фублей в день. Пытался узнать, что в него входит, но без паспорта мне отказали сообщать условия тарифа (симка не моя), а по информации из инета, я понял, что это еще не самый дорогой пакет. Итого в месяц получается более 300 грн, хотя дома я плачу в месяц всего 65 грн.

В обороте только чипованные банковские карты. Терминалы почти везде, даже в трамвае. Карту приложил и получил чек-билет. В автобусах такого нет. У нас только этой весной престали выпускать карты без чипов (вероятно, в 2014-15 годах было не до того).

Проходил мимо одной школы. Окна старые деревянные стоят в их холодном климате, а забор новый. Очень часто можно встретить освещение лампами накаливания. Светодиодного уличного освещения не встречал. Наверно, с низкой ценой электроэнергии замена ламп не является такой выгодной.

Перед поездкой много думал – А что у них в голове? Часто смотрел Полтаву и Луганского и не мог понять, как у них противоречивые вещи легко помещаются в голове? Оказалось все очень просто – нет у них никаких противоречий. Каждый раз, когда я пытался найти радиостанцию или ТВ канал, даже просто перескакивая с канала на канал я быстро узнавал, что США – главное зло на планете, а РФ – единственная страна, которая им противостоит. США – источник всего зла, и не стесняют себя в выборе средств за мировое господство. Терроризм и войны только от них происходит. А вот россиюшка только робко пытается не подчинится этому.  Этим можно оправдать все что угодно. Трупы с Украины получают – США виноваты, и вообще нет никакой Украины, ее тоже американцы выдумали. Уровень жизни не высок – тоже США мешают и так далее. В общем нет там никаких противоречий. Все просто и понятно даже последнему пьянице под забором. А все плохое – так это наговаривают враги или просто побочный результат, ну не можно без потерь защищаться.

Украину воспринимают точно также как мы Л/ДНР. Как что-то выдуманное, что надо при случае снести войсками за одну ночь. Только людям жизнь портят. Как мне сказал один человек «Меня в Киеве в пионеры принимали, а теперь натворили такого, что не знают, как все разбирать». Я ничего не смог ответить.

К загран паспорту относятся очень уважительно. Слышал, раньше синюю книжку лучше не доставать было. А на загран смотрят уже уважительно.

Очень сильно поднята тема спорта. Развернута мощнейшая компания в поддержку спорта – типа олимпийцев наказали только из-за страха перед их силой и успехами. И мельдоний вообще не запрещенный препарат, скоро они до сока будут так приставать. В общем, спорт стал такой же скрепой.

Ну и к самой главной скрепе – секте Гундяева. Для них томос был очень сильным ударом. Настолько сильным, что они даже публично не поднимают эту тему. И вообще, есть только московское православие у него есть сила и помощь, а остальные – враги. Церквей и капличек наставили на каждом углу, а спроси 10 заповедей – в ответ получишь только в морду.

Люди на улицах даже громко говорить боятся и часто оглядываются. Я сначала думал, что это мне так кажется, но потом мене рассказали про уровень стукачества. Это касалось порядков на предприятии, но за его забором этого предприятия ситуация точно не лучше.

Очень специфическое отношение к запретам. Запреты там любят. Если начальство объявит запрет, то из толпы будут кричать – давно надо было так, сильнее наказание нужно применить к нарушителям и т.д. А как только разойдутся будут думать, как обойти этот запрет или получить разрешение его не придерживаться.

По городу очень много ездит лесовозов. Бревна толстые и длинные, вываленные в снег. Но нигде не видно изделий из дерева. Например, во Львове полно изделий из дерева на улицах – мебель, детские площадки, летние кафе, отделка фасадов. Там такого нет. Нет рекламы на улице деревянных изделий. Хотя я знаю, что весь инет забит рекламой оптовой продажи вагонки. Отношение к дереву там скорее негативное, как к лошадям в начале 20 века. Там были деревянные бараки с очень плохими условиями жизни. Местные жители часто вспоминают про эти «деревянные дома» и очень рады тому, что их заменили на хрущевки.

Очень поразила реклама в трамвае. Каждой утро раздавалось объявления «Онлайн услуги, не выходя их дома». Говорилось как там заботятся о людях и как им делают удобно. И создавалось впечатления как-то заботы о простом человеке. Потом я внимательно вслушался в это объявление. Из услуг там предлагалось записаться на очередь на загран и детский сад. Ну что в очереди на детский сад тебя может подвинуть любой льготник (военный, фсб, прокуратура) это понятно. Та и заграном может не все хорошо получится. Но зато какая забота о людях, она реально ощущается. И не важно, что создать подобный сайт стоит несколько сот баксов. Тут важно ощущения заботы. Не то что у нас понастроили ЦАПов, строительство и содержание которых обходится десятки тысяч долларов. В них можно просто прийти или записаться по электронной очереди и получит загран. Или пойти в сервисный цент и всего за 25 минут все оформить и заплатить и через неделю получить свой загран, доплатив за это 400 грн. Нет у нас никакой заботы о простом человеке, сервис есть, удобство есть, доступность есть, а заботы нет.

Дорога домой

По пути на вокзал мне остановила вопросом дама немного на веселе – «Молодой человек, Вы на Москву?» Я ответил – «В том направлении». И пошел дальше радуясь, что под ногами почистили снег и я иду пусть по лужам, а не по снежной каше. Тут я понял, как они сильно зависят от Москвы. Для них она является очень сакральной скрепой. А потом подумал и понял, что для наших она является тем же. Каким-то источником единственной истины и центром принятия решения. Для наших политиков и простых неосовков.

В ночном поезде мне не спалось и провел всю ночь глядя в окно. За окном мелькали очень часто стоящие грузовые составы вместе с локомотивами. В одном месте стояло сразу 4 длинных грузовых поезда. Почти все были сформированы из цистерн или полувагонов. Не очень разбираюсь в ж/д расписаниях, но теперь понял почему средняя скорость грузового вагона на РФ около 7 км/ч.

Ближе к Москве в одном месте железную дорогу ограждал довольно длинный участок с забором, построенный, вероятно, к ЧМ2018. За ним еще один забор в хорошем состоянии, а за ним еще один – полуразрушенный. За заборами шла глухая стена гаражей. Очень показательный пример отношения к строительству и проектированию.

В Москве пересели на поезд до Белгорода, это был смешанный поезд с купейных и сидячих вагонов. Его запустили к ЧМ2018, и он преодолевает почти 700 км чуть больше чем за 7 часов. Проводник сразу понял откуда я и предложил купить магниты со словами «Вы таких у себя не купите». Я вежливо отказал.

В купе меня поразило наличие розеток. Это был обычный купейный вагон советского образца, не предусматривающий розеток. Но тут решили не хитро модернизировать и взяли дешевенькую накладную розетку, провод для нее лежит на обшивке и прячется где-то в углу купе.  Не надо быть специалистом по пожарной безопасности чтобы знать как часто электроприборы становятся причиной пожар, но это не самое главное. Для РЖД существует особая система сертификации. Особая на всю голову, каждая деталь должна иметь свой сертификат или декларацию соответствия. Ее выдает сама РЖД за большие деньги и по сложной процедуре. (Аннуляция такого сертификата в 2014 оставила наши вагоностроительные заводы без работы). На каждую деталь вагона нужно иметь свой сертификат или декларацию. Покупая телефон или машину, ты можешь получить сертификат на все изделие. И обычно никто не знает какой резистор впаян в плату или каким болтом что-то там держится в автомобиле. Но для РЖД это не так, продавая вагон ты должен предоставить сертификаты или декларации на все оборудование – на тележку, на окно, на лампочку, на занавеску – каждый свой. Это поднимает стоимость конечного изделия и, теоретически, повышает надежность и безопасность. Но практически мы получает дорогой товар с розеткой, собранной обществом слепых и установленную обществом «кривых» на горючем основании без защиты провода. Каждый раз, когда я слышу про дырки в космическом аппарате или про упавший самолет я вспоминаю эти розетки в купе.

Я уже почти возле Белгорода за окном мелькает военная часть. По внешнему виду, появилась очень недавно. Я пересаживаюсь на автобус и через 40 минут оказываюсь на границе. Стоимость в купе и автобусе составляет 2800+400 фублей. Дорога на Харьков расширяется второй полосой. Зачем? На границе в автобус заваливается тело с автоматом, на лице полное отсутствие интеллекта, но огромное чувство собственной важности. На таможенной территории много терминалов, магазинов и все выглядит очень хорошо. Выходишь с автобуса с сумками проходишь сканер, а дальше стоит окно для регистрации документов. Все быстро и очень комфортно. Дальше опять заваливается тело с автоматом. Ты же дебил на столько, что тебе даже рожка не дали, но ты заваливаешься с важным видом в автобус, как будто все тебя должны боятся.

На нашей таможне попадаем в очередь. Перед нами еще один автобус. Мы ожидаем минут 20. В автобусе слышны крики «У нас как всегда все через жопу. Ждешь тут вечно по долгу». Из окна только видно два терминала – автобусный и автомобильный. Потом зашел таможенник, спросил не предлагали ли нам взятку за пересечение границы, собрал паспорта и вернул их через 5 минут. Дальше мы еще немного подождали, поступила команда с сумками на выход. Долго ожидали пока запустят на сканер. Здание все пошарпанное, сканер один старый и работал с перебоями. Прочитав на стене объявления о запрете провоза продуктов я мысленно попрощался с двумя вялеными лещами в моей сумке, но старенький лучевой монитор не выдал оператору нечего подозрительного (если вообще что-то показывал).

Только успел переставить карточку, поймать связи и позвонить домой, как сразу за окном автобуса замелькала велодорожка имени Г.А. Кернеса. Мне реально стало страшно, что от того быдла с автоматом нас отделяет только 15 минут езды. И тут в Харькове столько людей, откровенно ненавидящих все что связано с Украиной.

Харьков показался необычайно красивым. Чистые дороги, свежая разметка, хорошее освещение, много ярких витрин. И вообще каким-то европейским, веселым и открытым.

Следующий день весь провел на улице, гуляя в спортивном костюме при температуре 16 градусов по зеленой траве. Это было особенно приятно после того, как еще 36 часов назад ты месил снежную кашу в зимних сапогах, куртке и шапке.

Пусть там больше ресурсов (газа, нефти, угля, леса и еще много чего), местами там больше денег, местами дороги шире и лучше, местами там лучше ремонт. А местами там даже что-то на шару или на халяву, например, ряд медицинских услуг. Да в среднем там уровень жизни немного выше нашего, но совсем ненамного. Но все это не стоит того, чтобы жить за заборами, ходить через рамки и быть под присмотром быдла с автоматом. Весь уровень жизни поддерживается только большой цене на нефть. Если хочешь что-то нормальное, то там нужно купить заграничное или нанять иностранца. Может быть кроме своих региональных особенностей типа клюквы, кедровых орехов и т.д.

Я был в РФ в 2006 году. Тогда разница в уровне жизни между нами была намного больше, чем сейчас. Нам нужно еще лет 10 упорного труда, и мы обгоним их по уровню жизни среднего гражданина. Да у нас не будет подводных лодок или сотен истребителей и бомбардировщиков. Но достаток простого человека поднят возможно. Но, наверно, большинство общества не желает упорно трудится. Им и уровень жизни тогда не интересно поднимать. Если трудится зачем им тогда государство. Им нужно только чтобы им это дали, а сами они не хотят трудится. Вот и смотрят они на север в ожидании того, что им что-то дадут (там есть с чего дать). Но дать там могут только того солдата с автоматом, но только уже с рожком патронов и разрешением убивать, грабить и насиловать. А денег от нефти и газа им самим не хватает, а тут еще заборы надо строить.

Автор: Михаил



https://defence-line.org/2019/06/strana-zaborov-vpechatleniya-chast-1/
https://defence-line.org/2019/06/strana-zaborov-vpechatleniya-chast-2/
Tags: роисся вперде
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Bestminsk007

June 15 2019, 05:44:31 UTC 3 months ago

  • New comment
> Украину воспринимают точно также как мы Л/ДНР

Украину воспринимают врагом как и США по опросам.
Зато малороссы всё ещё пиздят про братскую Россию.