poruchik111 (poruchik111) wrote in bitter_onion,
poruchik111
poruchik111
bitter_onion

Categories:

Европа сдохла.

Знаете, я был против Майдана.
Я был против Януковича.
Но раз великий украинский народ выбрал— значит это и мой президент.
Моя позиция проста— через полгода очередные выборы.
«Никаких бы выборов не было, узурпация, вся хуйня и тд.»
А вот тогда и Майдан, говорю я.
И его поддержали бы ВСЕ!
Но случилось как случилось, я переживал за митингующих, работал, и сохранял спокойствие.
Пропущу немного.
Про Крым, Про мою помощь Харьковскому Военному Госпиталю, 13му черниговскому бату...

И продолжу с обстрелов артой и РСЗО РФ наших пограничников, нашей территории.
Территории сопредельного суверенного государства.
Обстрела сотрудников Государственной Пограничной Службы.
Насекундочку.
Знаете, даже если б у нас был действительно гражданский конфликт или гражданская война.
Кто блять давал право еюучему соседу стрелять по моим погранцам из 122, 125 и 152 мм, Градов и Смерчей?
это блять что за хуйня?
А это просто— это война.
Война РФ против Украины, без обьявления.
Десятки убитых пограничников, уничтоженная техника и погран переходы.
Погранцы были вынуждены оставить границу Украины без контроля.
(ну какой тут впизде контроль?)
Росийские вертолеты, зависающие над нулем и корректирующие огонь росийской арты. Это братская помощь наверное. ага

И что в результате?
Что сказала Европа по прямому нападению росии на мою страну?
(напомню, Крым выносим за скобки, это отдельный,вопрос)Но Крым это Украина и артой кацапы по нему не ебошили.

А европа сделала ровно НИХУЯ.
От слова ВООБЩЕ.
А ведь даже трагедии МН17 могло не быть.
Не говоря об остальном пиздеце.
А что сегодня? А мы оказывается договариваться должны...
Ну пусть Израилю это скажут.
или еще кому.

Я даже молчу про фсб и гру рф в обсе. это настооько очевидно и известно, что мне на голову не налазит.

Европа умерла. Ее поглатила инфантильность.
мы должны послать нахуй и Еаропу с их «обесбагоеностью» и все эти «минские» соглашения, которые нам были выгодны ранее.
ЗСУ и НГУ имеют ВСЕ возможности занять оккупированые Донецк и Луганск и выйти на Украинскую Государственную Границу за 2 дня.
(Наев подтвердил мое мнение после выхода на ротацию)
Одна проблема в этом плане.
Рф снова начнет накачивать области «ихтамнетами», оружием и топливом.
А потом начнет снова утюжить наших артой.
А импотентные Европы снова утрутся соплями пацифизма и рублями.
По этому не было и не будет приказа наступать .
вот такая оналитега.
Кстати, какого хера я не могу ниодного тега вставить?
Даже ЗСУ ?
Subscribe

  • Про статейку Путіна

    Доволі вторинна за змістом стаття Володимира Путіна про росіян та українців цікава лише тим, що задає той простір, у якому віднині мають…

  • gorky-look.org.ua и прочая земная суета

    Ладно, уговорили! Стэндалон выключать не буду, хотя, честно признаюсь -- смысла его держать таки не вижу. Но раз вы так настаиваете, то прошу…

  • Луковое Наследие

    В связи с, я скоро отключу стэндалон. Но тут пришла в голову идея, а что если собрать все посты Профессора в блоге ЖЖ с самого ноября 2014 и сделать…

promo bitter_onion march 15, 17:32 15
Buy for 50 tokens
Все слышали такую сказку, что якобы украинцы, белорусы и русские – это братский единокровный народ, который происходит якобы от триединой древнерусской народности. Ученые открыли страшную тайну – мы не братья. Праславянский этнос, конечно, существовал где-то со II тысячелетия до нашей эры, из…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • Про статейку Путіна

    Доволі вторинна за змістом стаття Володимира Путіна про росіян та українців цікава лише тим, що задає той простір, у якому віднині мають…

  • gorky-look.org.ua и прочая земная суета

    Ладно, уговорили! Стэндалон выключать не буду, хотя, честно признаюсь -- смысла его держать таки не вижу. Но раз вы так настаиваете, то прошу…

  • Луковое Наследие

    В связи с, я скоро отключу стэндалон. Но тут пришла в голову идея, а что если собрать все посты Профессора в блоге ЖЖ с самого ноября 2014 и сделать…