u_rfin (u_rfin) wrote in bitter_onion,
u_rfin
u_rfin
bitter_onion

Category:

стисняюсь спросить.....

это "клюб кадетов катедры" или где?
я так понимаю, шо кадато, давным давно, читатели пана прохфессора горькава тока лука, у которых нет столько таланту по взьйобыванию кацапскава быдла, но есть... и главное хочетса, шото сказать записались на эту кафедро.
а щас....во что превращается кафедра?
большынство постов просто копипасты, ну ладно были бы просто копипасты на шонить интересное, но ведь кафедру захватили пидарасы, которые сами нихуйя сказать не в состоянии но им жутко хоцца славы "блогеров" и они тащут к себе на страницы всякоразную хуйню, типа бигдана, а потом тиснут это все сюда, но не просто тиснут а так шоб заблудшая душв тыцнула и попала на страницы энтих пидарасав....
пан Гжэгош, вот нахуйя вам это надо?
...вот стиснялся а таки спросил, бо заебали гниды, паразитирующие на чужом труде, сами не в состоянии раскрутить свое гамно, так у одних нужно пиздить а на популярных сайтах на халяву рекламировать себя убогих.
вот.
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments