poruchik111 (poruchik111) wrote in bitter_onion,
poruchik111
poruchik111
bitter_onion

Categories:

Вопрос к военным

https://photos.app.goo.gl/JpVDZXde8BsEGsN38

Скажите, морпехи, десантура, пехота, арта, все, кто хочет видеть своим главкомом клоуна работающего на территории врага и позорящего Украину при каждом удобном случае.

А нахуя мы вам эти 5 лет сука помогаем???
У вас жеж блять враг не в Кремле походу.
Ваши взгляды удивительно совпадают с АК—1 и АК—2.

Кто за Грища голосовал?
Какого хера вы у нас, гражданских, клянчили каски и броники с мультикамом?
Берцы, бинокли, оптику...
Пиздуйте у вашего ГК это требуйте!
Мы тут при чем?

Ну и отдельный привет контрикам.
Сука, у вас под носом сидят откровенные враги, которые голосуют за бойко, а вам похую!
Так нахер вы нужны, дармоеды!
Вон пошли! Никчемы.

И к «заместителям по морально— психологической работе» хочу обратиться.
Господа политруки, застрелитесь суки ахуевшие!!!!!
У меня все. В ближайшее время я очень сильно пересмотрю свои планы на будущее волонтерство.
Я знаю что в армии у нас зрадоебов дофига. Но чтоб столько...
Пздц.
Чуствую себя лохом.
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestself_dww

April 1 2019, 12:28:37 UTC 9 months ago

  • New comment
Теперь мы все увидели, как была проебана Украина ровно 100 лет назад. Поприколу сука.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →