March 25th, 2019

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
goat

Доброго утра и настроения

Дон Серхио serjio_pereira навел на прекрасное.

Collapse )


Отлично кацапы ипанулись. По классике жанра.


P.S. Как подключить дома российское ТВ бесплатно и без смс? Тарелка или интернет тв?
goat

Наш Generation П

Вот и стали появляться дети у тех, кто носил подгузники.
"
Подгузники до 1990‐х годов полностью отсутствовали В СССР. Первый одноразовый подгузник появился в начале 1991‐го. С тех пор на постсоветское пространство стали завозить американские и шведские целлюлозные подгузники марок Pampers (в тот момент это были «Pampers Uni»), Huggies (в тот момент — «Huggies Standart»), Libero
"

Мы первые из правильного Generation П. От "памперс" а не "пиздец".


Вместо уебищного волка и зайца у нас были Чип и Дейл, Гост Бастерс и потом еще Лекс. И Лексс конечно
Мы еще помним папин диалап но не экономим трафик где надо и не надо.
Мы еще умеем почистить ноут от пыли но паять аудио разъем мы не будем а купим блютуз наушники. Или новый ноут потому что старый реально стареет за 2-3 года.
Мы первые из совка кто не дрочит на колбасу по 2.20 которую все равно никто не пробовал по причине ее отсутствия.
И мы первые чьи родители были более менее нормальными хоть и родились в СССР.

Именно мы настоящее Дженерейшен П.

Про раисю.

Часто сталкиваюсь с утверждением ватных соседей и пр. граждан нашей страны, что в «расии харашо, там бальшие пенсии, зарплаты как очко Моисеева и ваще все на белых марсадэсах ездят».
Будучи потомком брянскорайонного конгломирата, объездив полевым инженером всю раисю от финских границ до сызрани и новосиба (2001—2004) я могу утверждать, что такое роися.
Она полностью сообветствует этому:



Тычьте носом своих близких ватников.