?

Log in

No account? Create an account

Клюб Кадетов Кафедры

Беларусики або парт тво... ))) Напрягитесь.....
Плесси
vladicusmagnus wrote in bitter_onion
Оригинал взят у vladicusmagnus в Беларусики або парт тво... ))) Напрягитесь.....

Как просто, ненавязчиво и элегантно унизить российского премьера

Последние месяцы написал целую серию текстов о событиях на Родине. Думал хватит, остановлюсь. Но новости с родной земли покоя не дают. Вот и сейчас пишу данный текст и смеюсь. Точнее даже не смеюсь — временами ржу как конь. Причина? Простая фотография и российский премьер. Да, тот самый Медведев. Я не знаю специально или нет, но его беларуский коллега умудрился так ненавязчиво и элегантно не то что пошутить, унизить маленького но важного россиянина в его патриотических чувствах.

Read more...Collapse )


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Деды насиловали
creature
minsk007 wrote in bitter_onion
Вот так себя вела доблестная Красная Армия в Китае:

Бежавшие от Советской власти в Китай казаки тоже оказались свидетелями преступлений Красной Армии в Маньчжурии. Вот какие воспоминания казачки Ларисы Анатольевны, спецпереселенки из Китая, опубликовал в журнале «Отечество и Вера» его главный редактор Михаил Смыслов. «В 1945-м пришла Красная Армия-освободительница, т.н. рокосовцы.

И началось такое в Китае, о чём сейчас у вас никто не говорит... Эти ветераны понацепляли наград!.. А я девчонкой была и своими глазами видела, что там творилось! И пускай эти ветераны засунут себе в ... эти награды. Потому что никто из них не признается уже, видать, что творили. Про нас мы уже молчим, вроде как «заслужили». А что с китайцами они делали! Как они бесчестили китайских девчонок, которые кончали потом самоубийством, бросались с кручи в реки, потому, что не в состоянии были вынести этого позора.

Грабили китайские лавки и чемоданами вывозили награбленное в Союз — это рядовой состав. А офицеры контейнерами и вагонами вывозили добро китайцев, которых освобождать пришли. И против нас китайцев озлобили.

Секретарь Северо-Восточного отделения Китайской коммунистической партии Xу Фуцзиа (Hu Fujia), писал руководству ВКП(б) что «Красная Армия зaнимается, вещами, не подобающими пролетарской армии, в том числе, изнасилованиями и экспроприацией продовольственных запасов у крестьян». В своём письме Ху Фуцзиа просил «создать военный дисциплинарный комитет, который предотвращал бы нарушения военной дисциплины красноармейцами и развернуть широкую пропагандистскую кампанию, чтобы вернуть доверие китайцев, которые теперь не на шутку боятся советских солдат.»


Что касается Германии, ватники напирают на то, что типа красноармейцы мстили немцам за оккупированные территории.
А китайцам за что мстили? Тоже за китайскую оккупацию Новосибирска?
Словом, что и требовалось доказать - ватные = скоты, а "месть" - ватная отмазка.


Почему буряты не должны воевать с украинцами
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz
grzegorz wrote in bitter_onion

О том, что украинцам нечего делить с бурятами и другими народами, в чьи дела влезла Россия, — в видеоблоге Горького Лука на ONLINE.UA


Хотел бы закрыть тему с бурятами. На самом деле, у меня уже все это вот здесь вот...

Read more...Collapse )


Боец диванных войск Украины грамотно траллит безногого ополченца))))00
уруруру
archerss wrote in bitter_onion
Оригинал взят у archerss в Боец диванных войск Украины грамотно траллит безногого ополченца))))00
(Прошу до репоста)
Прямо слезы гордости наворачиваются за наш великий украинский народ. Надо бы открыть школу жовто-блакитненьких траллеров-патриотов, для увеличения количества побед на полях боев информационного фронта.


Read more...Collapse )

Запахом палёной ваты - доволен :))))
Плесси
vladicusmagnus wrote in bitter_onion
Оригинал взят у vladicusmagnus в Запахом палёной ваты - доволен :))))


Траффик импакт (короче много трафика жрет, с мобилы не глядеть, ибо дорого, а я жадный).

JAMALA - "1944" (Ethnic instrumental cover)
varjat_k wrote in bitter_onion
Оригинал взят у varjat_k в JAMALA - "1944" (Ethnic instrumental cover)


Шиз хайль!
gorky_look wrote in bitter_onion
Блять, это по ту сторону даже от той стороны поребрика.

Интересно, как скоро эти макаки разучатся пользоваться электричеством, троллейбусом и туалетом?


Концепция бремени русского человека...
bell_mess wrote in bitter_onion
Originally posted by bell_mess at Концепция бремени русского человека...
...очень проста и формулируется всего четырьмя неопределёнными глаголами:

ТЕРПЕТЬ, СТРАДАТЬ, ПЛАТИТЬ И КАЯТЬСЯ!


19-06-2015, 12:57
Заместитель председателя правительства России Аркадий Дворкович сегодня выступил с призывом к стране поменьше завтракать. Свое заявление вице-премьер сделал во время завтрака.

Как считает Дворкович, время, которое тратится на завтрак, следует использовать для работы.

«Общее ощущение у меня такое, что нам нужно всем в стране, прежде всего, больше и лучше работать и получать от этого удовольствие, может быть, за счет меньшего времени на завтрак», — приводит ТАСС слова вице-премьера.
http://politsovet.ru/48896-vice-premer-dvorkovich-prizval-stranu-pomenshe-zavtrakat.html
Свердловский губернатор Евгений Куйвашев выступил с обращением, в котором призвал уральцев в трудные временаCollapse )

Будем бить "чернобыльцев" их же оружием.....
Плесси
vladicusmagnus wrote in bitter_onion
Оригинал взят у vladicusmagnus в Будем бить "чернобыльцев" их же оружием.....
Все хотели увидеть ЧТО на самом деле под реактором в четрветом энэргоблоке? Хотели? Ну так смотрите.
Только не повторяйте. И да, я понимаю что не в тему кафетерия, но... Боюсь многие мечают туда забраться. Не убито в детстве привычка "не надо - не лезь".

На кадрах раздолбаные твэлы с диоксидом урана (уже 2%, а не 1.8 как по замыслу), плита Елена (она же крышка реактора весом в пару тыс. тонн) , и конечно же, подреактороное простанство не могло оказаться без "Слоновьей ноги", то бишь смеси урана + конструкций. Ах и да... Счетчик Гейгера не нужен. Матрицу ПЗС выбивает лучше оного. Этот "снег" - и есть та самая "невидимая" радиация.Read more...Collapse )

Великое прозрение Дзыговбродского: Украина-то, оказывается, украинская, а не русская!
челентано
bell_mess wrote in bitter_onion
Originally posted by bell_mess at Великое прозрение Дзыговбродского: Украина-то, оказывается, украинская, а не русская!
Это просто праздник какой-то. В цитате авторское выделение текста:

"...какой вывод делает наша «союзница». Путин виноват. Такой же вывод, какой делают и «свидомые» украинцы.

В этом-то, как мне кажется, и заключалась проблема, которую сразу поняли социологи Кремля. Украина вся заражена украинством - хоть проевропейская, хоть пророссийская. И та часть общества, и эта ожидала, что сядет кому-то на шею и кто-то решит все проблемы - хоть Европа и НАТО, хоть Россия и ВКС РФ.

Самим решать проблему своей же земли - ни-ни. Россия должна. Россия, сделай нам хорошо. На скриншотах мелькает к слову и дончанка. Она у меня вызывает ещё более сложные чувства.Для неё Россия на Донбассе сделала мало. Не так повернулась, не то сказала, не тот реверанс показала, не так услужила.Collapse )
А теперь отбросим красивости и назовём всё своими именами. Дзыговбродский - это коллаборант. Это не презренная жалкая сволочь-полицай в мятом пиджаке с грязной повязкой на рукаве. И даже не хроменький папашка Мертвечука, который с голодухи пошел на работу в городскую управу и оформлял за пайку сыновей Украины на германскую каторгу. Это сытый хорошо одетый переводчик-фольксдойче у фюрера айнзатцкоммандо. Это Мертвечук в молодости: несытый, злобный, идейный мерзавец на подхвате у гэбэшного опера, оформляющий за чеки Внешпосылторга сыновей Украины на каторгу мордовскую. И роль его, что характерно, не меняется, одно только что сытый и доллары вместо чеков. И масштаб поболее. Но как был на подхвате у гэбэшного опера, так и остался. Тавро холуёво до гробовой доски.

Отбросим также пассажи в адрес "свидомых": было бы странно прочитать у коллаборанта в наш адрес комплименты. А вот пассаж касательно "своих", касательно "ваты" ой какой знаковый. Да, это правда. Украина украинская, а не кацапская. Со своими героями и трусами, святыми и подлецами, красотой и уродством. И чтобы ее сделать русской, нужно либо нас всех убить, либо вывезти в рабство. И заселить в наши дома бурятско-вологодских красноармейцев с Цыренами-Марфутками и их выблядками. Как это сделали восемьдесят лет назад: выморили голодом козаков и заселили в их хаты с неостывшими очагами красноармейцев, внучки которых назвались "кацапским кизячеством" и взялись за разграбление козацкой Родины...

А это значит, Дзыговбродский, что ты со своими хозяевами обречён. Причем твоя судьба, как и любого коллаборанта, очень незавидна. Более чем. Впрочем, ты это знаешь: тебя ведь уже сажали публично на бутылку расово правильные кацапы. Для них ты презренный хохол. Смешной недотепа. Унтерменш.А плена для тебя нет. Ты это хорошо знаешь, сволочь...Collapse )