auburn_daddy (auburn_daddy) wrote in bitter_onion,
auburn_daddy
auburn_daddy
bitter_onion

Categories:

Бибисийщина как она есть

Медиашлюхам посвящается




Если честно, то у нас есть те, кто могут посоревноваться с гав-ньюз в подмене понятий и манипулировании. Да, речь вновь пойдет о пиздоболах, под названием «новости дн юа». Только домен юа тут лишний. Сейчас объясню популярно и на пальцах как мальчики и девочки, которые себя считают себя ну ваааще умными, подменяют понятия и рубят бабло на двойных стандартах.

Все мы знаем про страну.юа и фсб-шную крышу, знаем про ньюзван, про интер. Эти вообще не палятся и топят за рашку обеими руками.
Но самые вумные типа не такие — они типа используют стандарты бибиси. Итак, перейдем к делу.
Атеншн, нах — текст написан на языке ненависти. И презрения. Поехали.

Дано скрин 1. Смотрим внимательно и читаем вслух. Цитирую заголовок:» узник боевиков днр просит порошенко не забывать о нем»



Вроде все вкусно, все нормально.
Ну а дальше самые вумные начинают петлять. Смотрим второй абзац и читаем вслух шо написали «бибисишники»: «в начале 15 года мужчина был назначен «группировкой днр» председателем городской администрации, весной того же года силовики мгб днр обвинили его в подготовке к захвату власти.»



Вроде ничего страшного не написано? Неа. Самые вумные в одном предложении тупо подменяют понятия. Ну то есть бибисишничают. И сейчас я это докажу.

Включаем барабанную дробь погромче и читаем:
«Мужчина был назначен». Смотрите как обыграли словесно то, что чувак сепар.
Бибисишники не написали:

Мужчина занимал должность
Мужчина исполнял обязанности
Мужчина работал в оккупационной администрации
Мужчина, сотрудничавший с оккупационными властями
Вместо этого бибисишники написали «был назначен».
Следите за руками: ловким движением коллаборант превращается из сотрудника оккупационной администрации в жертву — он, мужчина, не хотел конечно же работать на оккупантов, его назначили.

Бозе-бозе, ни павизло чуваку, жребий пал именно на него. Он конечно же не хотел сотрудничать с оккупантами, но не смог отказаться из-за страха за свою жизнь. Алеееее, оп! Был коллаборант, стал жертва. Как вам такие стандарты бибиси?

Далее. Берем каменюку. Большую. И кидаем в голову бибисишной пиздоте, которая не напечатала о том, что чувак, который как бы написал песьмо порошенку, бывший бютовец. Слышите свист? Это каменюка летит в голову мацуке и компании. А я в лоб задаю вопрос: что делал бывший бютовец в оккупационной администрации? Бют ж вроде за Украину. Или нет?

Ну а пока бибисишники меняют штаны, я продолжу.
Смотрите как самые вумные заведомо манипулируют фактами и делают акценты на том, что им удобно, именуя этот пиздец стандартами бибиси. Чувак из партии бабы с косой работал в оккупационной администрации, зная наверняка, что инфу о его партийности можно за секунд 5 найти в тырнете. Это даже не рыг, это идеологический враг рыгов. Но чувак работал с коллаборантами и нихера ему за это не было до начала 15-года.

Ладно, допустим я предвзято отношусь к ювт. Но задайте себе вопрос: могли бы оккупанты поставить на место председателя центрально-городской администрации чувака, который не был бы лоялен к оркам? Только ответьте честно, ибо это вообще не последняя должность + допуск к документации, в том числе финансовой. Не слышу.

Бибисишники в истерике? Збс. Ибо это называется манипулирувание фактами и заведомо ложная подача информации. Объясняю на пальцах как обыграли ситуацию умники:

реальность — чувак, сотрудничавший с оккупантами с 14 по 15 годы, бывший бютовец, попал в лапы карательным органам коллаборантов

бибисишность — жребий пал, чувак сопротивлялся назначению в оккупационной администрации, но вынужден был работать, ибо его назначили.

Вопрос к медиапиздоте и мацуке лично: где в стандартах бибиси прописано о том, что сокрытие фактов и заведомая манипуляция терминами — это журналистика? Скиньте пожалуйста ссылку, я почитать хочу.

Устали? Ха! Мы только разогрелись. Слышите вой? Это бибисишники верещат, ибо теорема про самых умных дала трещину и по факту оказалось, что разницы между медиапиздотой типа интера и новости дн юа нет — что первые, что вторые неплохо искажают факты, подменяют понятия и манипулируют информацией.

Продолжаем лупить умников. Смотрите на хитрожопых: они в одном предложении умудрились дважды недоговорить, недописать, подменить значение слов + перевернули ситуацию с коллаборантом — был коллаборант — стал узник, которого назначили оккупанты. Думаете это дно? Неа, это стандарты бибиси. Но… Самые вумные умудрились облажаться в одном предложении трижды.

Читаем внимательно и громко: «был назначен группировкой днр». Кто знает шо такое группировка днр? Я не знаю. Есть оккупанты и коллаборанты. Смотрите как бибисишники заведомо подменяют понятия и смысловую нагрузку: они даже не написали о том, что так называемая группировка днр вне закона. Это называется у них стандарты бибиси.

Приведу пример на пальцах, где тут косяк. Назовите мне хоть одну группировку с танками, минометами и рсзо. Не слышу. Хорошо, попробуем вариант проще. Приведите пример законной группировки, у которой есть танки, минометы и рсзо. У ВСУ это все есть? Есть. Тогда, исходя из бибисишной риторики, ВСУ — это не армия, а группировка по типу «группировки днр».
Как не может быть? Какие двойные стандарты? Мы просто всех, у кого есть на вооружении тяжелая техника, называем группировками. Армия НАТО — это тоже группировка. Или все-таки кто-то недопереманипулировал? Вопрос к новости дн.юа: армия ВМС США по стандартам бибиси — это группировка или кружок любителей носить одежду в стиле милитари?

Ну а теперь давайте выдохнем. Выдохнули? Смотрим как в одной статье пробивают дно по стандартам бибиси. Цитирую: «он не попал в список на обмен в конце декабря 17 года»



Вроде бы обидно, не повезло чуваку. Но это если смотреть на ситуацию как хомяк. Смотрите на 2 формы подачи одной и той же информации:

Чувак, сотрудничавший с коллаборантами с 14 по 15 годы, работавший в оккупационной администрации, не попал в список на обмен. Это факты.

Бибисийщина — это чувак, которого назначила «группировка днр» председателем центрально-городской районной администрации, не попал на обмен.

Согласитесь, смысловая нагрузка между двумя формами подачи одной и той же информации абсолютно разная. Разница лишь в том, что в первой форме подачи не пытаются сделать из возможного коллаборанта жертву. Это называется бибисийщина, если кто не в курсе.

Ну и контрольный в голову, ибо запизделись бибисишники. Смотрим на скрин и читаем вслух то, что написано в первом абзаце:»в середине июля из камеры Савина забрали телевизор и всю литературу, ограничили его общение с кем-либо. Теперь его содержат в более строгих условиях — запрещают передавать вещи и еду».



Вроде бы все нормально. Только… В следущем же абзаце, прям который под тем, где написано про новые запреты, напечатано что? Цитирую:» Василию Савину удалось передать письмо к президенту Порошенко».

Стоп. В абзаце выше ж написали о том, что у Савина запрет на общение с кем-либо.
Вопрос: кому или через кого передал песьмо чувак, если ему запрещено общаться? Как неудобно получилось, правда?

Итого. Что вижу я: киселевские приемы манипуляции информацией, которые почему-то называют стандартами бибиси.
Согласен принести публичные извинения, если сайт новости дн.юа расскажет о том, как патриот Украины работал на благо Хунты в оккупационной администрации год. Также просьба рассказать об участии Савина в отжиме бизнеса в Макеевке во время его работы на оккупантов и объяснить причину, по которой с помощью манипуляций и подмены понятий из коллаборанта сделали узника и патриота?
Или новости дн.юа на рашку работают.
Жду ответа.

© Фашик Донецкий

***
А вы говорите "маркировать агентов страны агрессора - наступление на свободублеать слова, кви-кви, ко-ко-ко"...
Да. Наступление. Да. На свободу слова. Да, на свободу слова оккупанта и агрессора в стране, которая есть объектом оккупации и военной агрессии. Не, нуахуле, что не так? Что за толстовщина?
Мало того, что надо клеймить кремлядских агентов кацапьей меткой прямо на лбу, так и цинично надругиваться не помешало бы. Ну хоть бы раз в неделю.

Tags: и пусть не говорят что не знали, кацапам - кацапово, масмудия, рабы педофила, уебаны
Subscribe

promo bitter_onion march 15, 17:32 15
Buy for 50 tokens
Все слышали такую сказку, что якобы украинцы, белорусы и русские – это братский единокровный народ, который происходит якобы от триединой древнерусской народности. Ученые открыли страшную тайну – мы не братья. Праславянский этнос, конечно, существовал где-то со II тысячелетия до нашей эры, из…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments