auburn_daddy (auburn_daddy) wrote in bitter_onion,
auburn_daddy
auburn_daddy
bitter_onion

Categories:

Так за царя, за родину, за веру ... за 200 грн.



Прошло больше суток после крестного хода нашей церкви, во главе с нашим патриархом и нашим президентом. Эти сутки мы дали коллегам для того, чтобы они успели дать собственные комментарии с обсуждением элементов религии, веры и прочих вещей, на которые у них больше прав, ибо мы – далеки от любых религий, а вопрос веры считаем закрытым для обсуждения просто так. Но это – наша позиция, о которой мы не раз заявляли. С другой стороны, вчерашнее событие далеко выходит за рамки религиозной жизни, поскольку наш противник сделал религию одним из элементов своей агрессивной войны. Ею он промывает мозги своему населению и пытается сделать то же самое и с нашим. Посему, просто занять позицию вне процесса, было бы не правильно. Мы уже давали оценку московскому шабашу и там проводили некий исторический экскурс в эту тему, а потому снова повторять его, нет смысла. Нет смысла и повторять или обыгрывать оценки, которые уже были даны коллегами, а потому мы обратим внимание на то, что полностью или почти полностью осталось без внимания.

Изначально хотелось бы заметить, что 24 января 2014, за несколько дней до начала агрессии, в Киево-Печерской Лавре, куда российский олигарх Малофеев (один из организаторов последующего вторжения) привез какие-то мощи, было замечено то, что на самом деле привезли соседи. А привезли они небольшую группу лиц, которая оценивала будущее поле боя и пыталась почувствовать реальную, а не телевизионную обстановку. Среди них камера нечаянно выхватила такого себе Гиркина, известного под псевдонимом (Стрелков). Именно по церковным каналам и под церковным прикрытием московской церкви он и прибыл в нашу столицу. Даже одного этого факта достаточно, чтобы поставить жирный крест на всем московском гадюшнике и попрощаться с ним навсегда.

Недавно в сети выложили видео из одного из российских городов, где воспитательница прогуливала детей по городу. У кого есть маленькие дети, в курсе, что в садиках теперь практикуют передвижение групп детей с помощью длинного плюшевого змея, к бокам которого приделаны ручки, за которые и держатся дети. Им так удобнее и веселее. В общем, в том российском садике змея не было и там детей просто привязали за руки к длинной веревке и потащили на улицу. Для меня это видео стало лучшим символом «московской ходы». Кстати, хотелось бы так подвязать всех московских попов к одной веревке и вывести их всех в РФ. До единого.

Автор лично наблюдал в городе биомассу, которую привезли на мероприятие. Загнанные, злобные взгляды, платки, какие-то нафталиновые наряды и прочее. В общем, отсюда возникают некоторые ассоциации и выводы.

Ассоциация сразу возникла по поводу церкви в Киевском Ботаническом саду. Как-то она там была обнаружена и ради интереса было решено туда зайти. Еще перед входом стало понятно, что это – не наши еноты. На церкви висела табличка, на которой было написано то, чего в церкви делать нельзя, в частности – женщинам нельзя заходить без платка. А дальше – паломнические экскурсии, в основном в РФ, и какие-то школы для детей, тоже за деньги. Войдя внутрь был обнаружен пятачок, вокруг которого стояли стойки, а между ними – цепи или веревки. Они ограничивали пространство, по которому там разрешено ходить. В общем, можно было и не спрашивать, чей это патриархат, ибо набалашниками стоек служат двуглавые петухи, но автор спросил. Услышав, что это – московский патриархат, автор вслух заметил, что зря зашел в эту конюшню и пока тетка разевала рот как рыба – вышел на улицу.

Что характерно, чуть ниже, в какой-то сотне метров, стоит Выдубицкий монастырь, одной из церквей которого через пару десятков лет исполнится тысяча лет (да, на месте Москвы еще ползали жабы и гадюки, в поисках друг друга). Так вот, там никому в голову не придет заставлять женщин одевать платок. Мало того, там еще и пояснят, что платок – лайт версия хиджаба, и у христиан нет такого требования. Кстати, если кто-то попытается сослаться на писание, по вопросу о непокрытой голове, там тоже пояснят, что к платкам этот текст не имеет отношения. И ходить можно, где захочешь, кроме алтаря. И главное, там к тебе никто не пристает с расспросами или предложениями что-то купить. Пока сам не обратишься к монахам или служкам, на тебя никто не обращает внимания.

В связи с этим, приведу пример, который оказался в моей ленте новостей в Твиттер. Барышня пишет, что у нее умер отец и мама пошла в церковь договариваться об отпевании. Пришла, написала имя на записке, но поп его прочел и сказал, что отпевать не станет, ибо имя не славянское. Как выяснилось – московская церковь (чего ее туда понесло?). Тогда она пошла в нашу церковь и сделала то же самое, договорились на время и обо всем, что там нужно для этого. Уже уходя, женщина спросила о том, не помешает ли не славянское имя, на что священник ответил, что бог знает, за кого вы молитесь и для него имя не важно.

Вот такие наблюдения о различиях в принципе, но были и различия именно в двух мероприятиях, которые прошли с интервалом в сутки.

Но вернемся к наблюдениям о самом этом мероприятии. Автор специально прошелся по центру города, чтобы ощутить то, что происходит на самом деле, а не то, что этим пытаются показать. Имея опыт двух Майданов, это уже улавливаешь легко и непринужденно. Тогда можно было понять, спокойно ли на Майдане, или нет просто с закрытыми глазами, на станции метро Харьковская, например. По запаху. Если запах стойкой и едкой гари, значит — горячо, если насыщенного дровяного дыма, значит — спокойно. Ну а по потокам людей ситуацию на Майдане можно было читать легко и непринужденно.

Так и сейчас, было видно, как группки организованно, под предводительством попов, почему-то с рациями, движутся в одном направлении к месту формирования колонны. А потом – движение в обратную сторону. Еще одно наблюдение, особой нагрузки на «Пузату Хату» или подобные харчевни замечено не было. «Это — мелочи, мелочи», как говорил Шерлок Холмс, но мелочи дают возможность проложить цепь логических рассуждений. Если несколько тысяч людей не идут на перекус в центре города, недалеко от их же мероприятия, то это говорит о некой необычности всей этой публики. Вспомним большой футбол или что-то подобное, кафе – забиты под верх, а тут этого нет. Следующее наблюдение. Люди идут пешком через весь Хрещатик, от Бессарабки до Европейки. Киевлянин никогда так не поступит. Он выйдет или на станции метро Хрещатик, или на Майдане. Личный транспорт – отметается, весь центр был перекрыт. Значит это – приезжие. Если они не идут на перекус, значит приехали организованно и им выдали пайки. Ровно то же самое автор наблюдал на Леси, Старонаводницкой, Парковой и Суворова во времена Майдана, когда из Крыма, Днепра, Харькова и Донецка навезли титуханов. Они ходили от автобусов до Мариинки и назад. Ели прямо возле автобусов, там же справляли нужду. Здесь была – та же самая схема. Массовка была завезена. В основном – пенсионеры или вульгарного вида особы. Эта публика записывается в массовки за деньги, бесплатную кормежку и поездки. Известная схема.

Это значит, что изначально был заказан транспорт, была обеспечена еда, были распределены старшие групп и прочее. Из этого следует вывод, что мероприятие готовилось хорошо заранее. И между прочим, это же означает, что организаторы мероприятия отнюдь не ждали, что к нему подключатся киевляне, хоть в каком-то пристойном количестве. Изначально ставка делалась на «туристов». В общем, организаторы четко представляли, что в Киеве они не наберут массовку, которую можно показать перед камерами и предъявить хозяину как основание для списания средств, отпущенных на этот цирк. Наличие попов и каких-то молодчиков с рациями указывает на тип мероприятия – спецоперация. Ведь если там были использованы десятки портативных радиостанций, все их держатели должны были пройти инструктаж о правилах радиообмена, должны были присваиваться позывные, условные сигналы и прочее. Это была классическая операция спецслужб. И в итоге, мы видели это унылое зрелище, исполненное по разнарядке и под карандаш и абсолютно чуждое Киеву.

На следующий день мы наблюдали нечто противоположное. Толпы выходили из метро и выходили к месту сбора. Вот это уже были киевляне. Точно так же собирался и Майдан, точно так же демонстрировалось титуханам, что нас много и будет еще больше, в случае чего. Может кто помнит, как воле ЦУМА собрались «озабоченные киевляне» из Донецка, которые хотели проникнуть на территорию Майдана, с той стороны и чем все закончилось? Народ хлынул в центр и просто смел эту быдлоту, а потом, организованно обошел квартал до Бессарабки, потом – до Университета, потом до Оперного и снова вниз к ЦУМУ, под песню «Лента за лентою».

Так вот, насколько можно понять, люди собрались и верующие и не верующие, их объединяла не так церковь, как Украина, а она тут присутствовала в лице главы государства и главы церкви. Украинской церкви.

Важная деталь, наша церковь уже давно пыталась получить самостоятельность и освободиться от московского ярма, но никаких ощутимых успехов не было до того момента, пока Порох не взялся за это дело. Думаю, что там поработала масса народу, начиная от МИД и кончая службой безопасности, но в конце концов, процесс вышел на финишную прямую. Что-то мне подсказывает, что мы не скоро узнаем о том, как именно все происходило и кто может сфотографироваться на одном снимке как команда, которая оторвала нашу церковь от Московской. Но народ у нас умный и понимающий, знает, под чей флаг собрались люди, которые сделали это.

Потому можно это мероприятие воспринимать и как акт прямой поддержки, как нашей церкви, так и президента. Любителям выстраивать рейтинги «кандидатов», следует внимательно посмотреть на заглавное фото. Эти люди пришли не за деньги, не по разнарядке, а потому, что знали, куда и зачем шли. Причем, не все вместе, а каждый в отдельности, решивший все для себя сам, по собственной воле и собственному разумению. Так что тут проигралась мистерия расстановки сил на выборах. Уже сейчас можно посмотреть на разный и очень разный электорат, на его количество и главное – качество.

© anti-colorados

***
Участникам Крестного хода УПЦ МП в Киеве, приуроченного ко Дню 1030-летия крещения Киевской Руси, платили по 200 гривен. Об этом сообщили в эфире одного из телеканалов. Журналисты сняли на видео, как группе людей раздавали деньги возле станции метро «Арсенальная».
Неожиданно как, правда???
Участники Крестного хода выстраивались в очередь и быстро разбегались, когда получали деньги.
На видео женщины держат портреты русского царя Николая II и московского патриарха Кирилла Гундяева. Потом люди выстроились в очередь по двое к мужчине с пакетом: каждой паре он тычет двохсотгривневу купюру и говорит «Двое ушли».
Вот совсем неожиданно!
Столько прыти - и всего-то за 200 грн.



Tags: кацапознавство, рабы педофила, узкий мир, цирк и кони
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo bitter_onion march 15, 17:32 15
Buy for 50 tokens
Все слышали такую сказку, что якобы украинцы, белорусы и русские – это братский единокровный народ, который происходит якобы от триединой древнерусской народности. Ученые открыли страшную тайну – мы не братья. Праславянский этнос, конечно, существовал где-то со II тысячелетия до нашей эры, из…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments