putin_huil0 (putin_huil0) wrote in bitter_onion,
putin_huil0
putin_huil0
bitter_onion

Categories:

осторожно! мошенники!

Как развеяться субботним вечером?..

Звонит вчера Masha Burdun и спрашивает, могу ли узнать шота про обстрел сепарами детского дома в Бахмуте три дня назад...

Опа, оце новость!!

Звоню другу из UNISEFа, который на Донбассе щас. Он ни сном ни духом о происходящем. "А скажи в какой детский дом, я прям щас могу выехать с медикаментами и первым необходимым для детей, а через папу часов нарою стройматериалы, там же наверняка повреждения?"

Звоню другу офицеру штаба сектора, говорит последний обстрел детского учереждения вообще был в конце мая в Торецке, рядом легло, окна побило, пострадавших нет.

Набираю администрацию местную, девчонка подруга в шоке, уже готова поднимать всех на уши. А рядом с ней журналистка местная в истерике бьётся "как так, нам никто не сообщал, три дня как?, та шо ж это делается, щас поедем узнаем". После перезванивают и требуют этих "волонтёров" недоделанных к ногтю срочно.

Спрашиваю у местного волонтёра Санька из Краматорска, может они шо возили в Бахмут детям? "Чёс" - отвечает, я вообще там детских домов не знаю, интернат и приют вроде есть, но о детях пострадавших первый раз от меня слышит.

Звоню Насте из ASAPa Хоттабыча непосредственно в Бахмуте. Вдруг "злочынна влада" шота скрывает, а медики всегда в курсе. Нет, "в Багдаде всё спокойно", разве что под Зайцево и в Жованке прилёты были последние дни. Да и детских домов в той степи отродясь не существовало. А так, скажи кудой ехать, экипаж готов круглосуточно.

Короче, за полчаса куча людей имеет шо спросить у этих мутных фраерков, клянчащих помощь среди киевлян и благотворительных организаций - https://www.facebook.com/groups/636896050032426/

Мало того, они ещё и втирают, шо могут фото изувеченных детских тел в доказательство предоставить. Тока фотоотчётов об их "работе" я не нашёл. Зато обнаружил это https://opendatabot.com/c/41655738
И ещё вот это http://moshenniki.su/%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D0%BA-%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87/

Что любопытно, официально чувак даже на странице группы "ПЗБУ" ни фига про детский дом, якобы обстрелянный в Бахмуте, не пишет. Тупо работает "на доверии" среди знакомых знакомых, втирая им пургу про такие ужасы на Донбассе.

Знаете, если эти с позволения сказать люди, возглавляемые безграмотным кизячьим гиниралом-мошенником, считают киевских бизнесменов лохами и не способными проверить инфу, то думаю, почему бы не прославить этих поцев здесь? Как считаете?

Народ, не ведитесь, прошу! Всегда проверяйте шо вам пытаются впарить нелепые фраера. Бо даже я чуть не повёлся и готов был выдвинуться в срочном порядке на Бахмут.

© Tim Zlatkin (FB)
Tags: Україна, уебаны
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment