arius_barbarian (arius_barbarian) wrote in bitter_onion,
arius_barbarian
arius_barbarian
bitter_onion

Ракоцапов можно зомбировать задёшево - без 25-го кадра

25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Викери (James Vicary) признал, что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено во многих странах.

Опыт Джеймса Викери
В 1957 году Джеймс Викери заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа фильма «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте попкорн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Викери, повысилась на 17 %, а попкорна — на 50 %. Затем Джеймс Викери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.

В 1962 году сам Викери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был попросту сфабрикован.

Но его признанию на РаиSSе не поверили, ибо как объяснить, что в 1990-е годы, с опозданием почти на 40 лет, усилиями «жёлтой прессы» в России возрастает интерес к 25-му кадру. В газетах появляются статьи о «зомбировании населения», реклама видеокассет для изучения английского языка, лечения различных заболеваний (например, алкоголизма) с помощью 25-го кадра. Газетные статьи перепечатывались столько раз, что мало у кого возникали сомнения в их истинности. Более того, были даже приняты соответствующие законы.

В российском законодательстве использование 25-го кадра, равно как и других методов скрытой рекламы, запрещено. Пункт 9 ст. 5 («Скрытая рекламa») Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (вступил в силу с 1 июля 2006) гласит:

Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путём использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.


Да и зачем такие сложности, когда в 2016 году вату, колорадов и просто поцреотню в Мордоре зомбируют напрямую, не скрываясь в каком-то там 25-ом кадре. Просто всеми 24-мя кадрами прямо в гипофиз!
Вот конкретный пример: сериал 2016 года "Чёрные кошки".Сюжет:"основанный на реальных событиях" сериал про следствие по делу банды в Подмосковье в 50-е годы прошлого века.
Казалось бы, где Подмосковье, а где жЫдобИндеровцы и хунта, ан нет. В сериале постоянно проскакивают вот такие моменты:





Замечу - к сюжету они не имеют вообще НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, но так ловко внедряют вате мысль, что УКРАИНА ВСЕГДА БЫЛА НАСТРОЕНА К "МИРОЛЮБИВОМУ СТАРШЕМУ БРАТУ" КРАЙНЕ ВРАЖДЕБНО. Мечтали нож в спину воткнуть.

И самый цимес конечно же в зомбировании - БАНДЫ ВО ЛЬВОВЕ И В КАРПАТАХ!
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments