archytector (archytector) wrote in bitter_onion,
archytector
archytector
bitter_onion

«Перша львівська хвойдарня»: Возрождение легенды

Оригинал взят у archytector в «Перша львівська хвойдарня»: Возрождение легенды


История с «Першою львівською хвойдарнею» отлично препарировала не только методы работы криворуких российских журналюг, но и типы реакций у нашей публички, которая с горящими глазами готова учить всех подряд патриотизму, морали и голодомору.

В двух словах, кто не знает, о чем идет речь. 4 ноября в Facebookе появилось первое сообщение об открытии в центре Львова кафе под названием «Перша львівська хвойдарня». Фотка меню должна была бы развеять малейшие сомнения:



Лично я, грешным делом подумал, что прямое отношение к этому имеют чуваки из !Fest («Криївка», «Жидівська кнайпа», «Масонська ресторація» - это их рук дело). Тем более, что пару лет назад они пытались открыть кнайпу "За Жоржем. Їсти, пити і мінєти" (под «мінєтами» подразумевался пункт обмена валют – «мінєти» диалект. букв. «менять»).



Кроме ажиотажа в Facebook о «Першій львівській хвойдарні» начали писать и некоторые СМИ. Об этом «заведении» в СМИ появилось более 100 публикаций. Кроме того, этот проект был номинирован на награду X-Ray Marketing Awards в категории «Саспенс года» от профильного украинского издания о PR и рекламе Marketing Media Review.



Сегодня выяснилось что к чему.

Скандальный проект кафе «Перша львівська хвойдарня», которое якобы открылось в месяц назад в центре Львова, оказался виртуальным проектом киевского PR-агентства Golova Agency.

«Пришло время признаться - это наш проект. Что такое «Перша львівська хвойдарня»? Это диджитал-арт проект агентства решения сложных задач Golova Agency, - говорится в сообщении PR-агентства, опубликованном 14 декабря.



«Перша львівська хвойдарня» - полностью виртуальный проект, который существует в Facebook, СМИ и в наших с вами головах. Этот проект отражает основные черты современного общества, которое в погоне за уникальностью осознания себя в цифровом пространстве готово идти в заведение, которого не существует, критиковать его и делать далеко идущие выводы об украинцах в целом и о Львове в частности.

Идея родилась за столом. Развивая региональный штамп «Перша львівська броварня» решили виртуально создать и раскрутить «Першу львівську хвойдарню». И раскрутили. Как вы догадываетесь бюджет этого проекта составил все те же 200 гр. Chivas Regal. В добровольной раскрутке этого регионального бренда поучаствовали падкие на желтизну федеральные российские каналы, которые своими статьями «В центре Львова открылась "шлюшечная"» или «Культурная столица Украины: во Львове открылось кафе "Шлюхарня"» сделали его по настоящему знаменитым и, конечно, продемонстрировали свой профессионализм.





Tags: Львов, СМИ, утка
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments