auburn_daddy (auburn_daddy) wrote in bitter_onion,
auburn_daddy
auburn_daddy
bitter_onion

О калиброванной пуле из говна

КацаповЯличие снова получило пендель. От самое же себя. Но о нем, как водится на расиссе, обыкновенный ватник предпочитает не знать, а узнав - тихо помалкивать. Иногда молчок прерывается воплями и истерикой типа "агдевашидоказательства" и "нуадоказательстватогде". И снова - молчок...

Низкоточный «Калибр»: Bellingcat раскрыла «очень серьезный промах» крылатых ракет РФ



Российские крылатые ракеты "Калибр" крайне неточны в поражении целей вопреки заявлениям российских военных об обратном. К такому выводу пришли аналитики независимой расследовательской группы Bellingcat, анализируя видеозаписи с изображением недавних ударов по целям в Сирии с помощью упомянутых реактивных снарядов. Доказательство того, что российские военные в очередной раз переоценили собственные возможности, содержится в самом видео, которое Миноборны РФ поспешило выложить в Сеть.

"Анализ некоторых видео показывает, что точность как поражения целей, так и сообщения о действиях МО РФ оставляет желать лучшего", — предваряют авторы заметки материал, посвященный разоблачению дезинформации со стороны министра обороны РФ Сергея Шойгу, который недавно объявил о начале "большой операции по нанесению массированного огневого поражения по позициям ИГИЛ и «Джабхат ан-Нусры» в провинциях Идлиб и Хомс".

Предметом исследования стали два произведенных удара.

В первую очередь внимание волонтеров привлекли кадры на указанной ниже видеозаписи в промежутке между 28-й и 34-й секундой: сначала демонстрируется статичное фото с указанием цели в виде красного круга, а затем — сам удар.



Соотнося изображения заданной точки с реальным местом взрыва ракеты, Bellingcat обнаруживает серьезное пространственное расхождение между ними. Выяснилось, специалисты военного ведомства умышленно убрали из кадра локализацию столкновения снаряда с поверхностью, чтобы скрыть осечку.


Кадр из видео от Минобороны РФ

"В кадр попадает не все здание. Здание находится на верхнем краю экрана, а само место попадания не видно: видно только пламя от взрыва", — говорится в материале.

Для выяснения точного места разрыва боеголовки наблюдатели привлекли видеозапись агентства Ruptly, афиллированного с пророссийским телеканалом RT.



"На этом видео видно, что удар пришелся не по зданию, но позади него", — констатируют они.

В дополнение к своему заключению аналитики привели другую запись, имеющую заголовок на арабском языке, согласно которому речь идет о "хаосе", наступившем к югу от Алеппо в результате попадания баллистической ракеты.



"На месте попадания видна воронка, но существенных повреждений строений не видно", — комментирует автор Bellingcat, подтверждая обозначенное выше фиаско.

По его мнению, приведенные скрин-шоты доказывают, что "ракета не попала в здание, отмеченное крестом".

"Она не поразила никаких строений или техники, которая могла находится позади здания. На видео Ruptly (в отличие от видео МО РФ) видно, что удар пришелся по пустому месту", — резюмирует расследователь.

На этом интерес к указанному видео не исчерпывается. Наблюдатель продолжает изучать кадры Ruptly, которые, хотя и относятся к этому же объекту, не попали на видеозапись Минобороны РФ. Запись видеоагентства показывает, что через 12 секунд после момента, на котором завершается видеозапись военного ведомства, произошел еще один "удар по тому же месту".




"Второй удар поражает не само здание, а, по-видимому, небольшой сарай позади него", — заявляет автор, обращая внимание на то, что точка детонации снова расходится с крестиком в центре экрана.

Пытаясь понять назначение пораженного строения, он изучил в том числе и спутниковый снимок в Wikimapia.



Полученная информация не вызвала у него сомнения в том, что "размер этого строения, по-видимому, не позволяет ему выполнять роль штаба".

"Отметки на длинном невысоком здании указывают на то, что целью «Калибров» было именно оно. Это же подразумевается и на видео Минобороны", — говорит аналитик.

Согласно Google Maps, отклонение от запланированной точки удара составило 50 метров, заявляет он, отмечая, что "это очень серьезный промах для якобы «высокоточного» оружия".



"В который раз демонстрация российскими властями «высокоточного» оружия на проверку доказывает недостаток его точности", — подводит итог волонтер.

© Александр Кушнарь, Newsader

******
Ненуачо??? Пульнули же... А пуля - она ведь, знамо дело, дура... Пусть даже ее слепили_из_того_что_было, и провели по статье расходов "высокАточная сакрально-духовная кацапья вундервафля "Бойсяврах" для устрашения супостатовЪ. Кодировка НАТО - "КалибрЪ""



Оригинал взят у auburn_daddy в О калиброванной пуле из говна

Tags: ватка ведет войну, радиостанция блять на бронепоезде!, роисся вперде, узкий мир, цікаві досліди
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments