kym_garbyz (kym_garbyz) wrote in bitter_onion,
kym_garbyz
kym_garbyz
bitter_onion

Categories:

ВЕК ВОЛИ НЕ ВИДАТЬ (дипломатическая речь Лаврова Китайской делегации)--не скучайте, браття

--Сышишь, Вася? Кароче, тут такая делюга, прикинь?




Надыбал ботана, очкарика--раньше галстуком пионерили, в одном классе, до моей первой ходки по малолетству. Кароче, отжал у него трубу, без зарядки правда. Ну он на
измене, рипела обоссал. Думаю, сладкий по ходу, може у него еще какие ништяки есть? Шманаю по кишкам, а в жопнике, еще одна труба, прикинь? Говорю, давай сюда ее, а он бычить давай. Ну я его хлопнул на Адессу, а он мне двоечку в ответ, прикинь? Труба на землю упала, экранчик треснул. Стоим, я фофан растираю, а он в челночке, ручёнками сучит. Говорит, там все равно на счету нет лавэ, ни на той ни на этой. Прикинь?дерзкий. Ну я слегонца прихуевший, говорю терпиле--подгони пару филок--на пополняшку. Я типа, только брызгалке звякну и отдам. Он в отказ. Короче, бодаемся. А тут мусор из-за угла нарисовался, просёк нас и бегом на цырлах сюды.





Подруливает к нам. Лох давай телегу гнать, мол я по беспределу, две мобилы отработал. Я такой--в несознанке, базарю--мол, ни хуя не знаю, труба моя, вон на ней наклеечка фирма--СЕВАСТОПОЛЬ, я там топтал, все знают. Вон я по этой трубе в СМС голосовании мазу тянул--на, проверяй.
А вторую, разбитую, тока нашёл, прошу у товарища по школе, чтоб помог пополнить счёт, типа. Короче, пионэрю, по полной. Базарю. типо, рамсит малой, трубу на тропинке тоже увидел--себе хочет.



А этот стукачок, показывает легавому зарядку, к первой мобиле, мол, улика. И ксивы по обеим, мол всё по закону у него. Ну
мусорок нас на райотдел, до выяснения.



Сижу в обезьяне и говорю терпиле, мол, братан--мы же вместе в школе чалили.
Давай замнем делюгу по братски. А он, волает, товарищ милиционер, он мне опять угрожает, прикинь?



Ну сержант бакланит попкарю--не давать , мол, мне хмырь. Ну думаю,
ничё--переживу, пацаны в хате накормят. А пацанам, амнюху пообещали мусора и они в активисты перекрасились, прикинь? Ну сижу голодный.



Выдергивает следак. Говорит, давай , мол, колись. Ну я на умняк упал, говорю,
мобилу--я этому фраеру на днюху подогнал--недавно, вон и зарядка у него.
А теперь самому нужна , мол. Привык к ней, да и номера братанов там.  Он
такой, разберемся, а по второму эпизоду? Я базарю. та там ваще по лёгкой, труба битая уже была, нашел на дороге, короче петляю.



Мусорок мне такой, вася— по второй мобиле, у терпилы чеки
есть, за 93 год, прикинь? А по первой, есть свидетели, шо ты ему ее добровольно отдал, в обмен на другую трубу.А еще мол, он снял побои—и меня по 161 закроют. Я говорю, гражданин следак, у меня тоже побои, мол. отоварил меня терпила, вон из-за фофанов руль не видно?, а он мне, это самооборона, прикинь?

Я в отказ, базарю, я не я и хата не моя. Говорю, так пускай вторую забирает, все равно битая, а первая—моя была, типа, хорош  быковать. А этот лох, такой, не нужна мне битая труба, пускай себе заберет. А первую, пусть вернет. Я маячу терпиле—выйду, кишки выпущу, секу а  мент меня на айфон снимает, прикинь?

Короче следак меня выпустил, на подписку. Порешать. Выручай, братишка. Подгони пару катей, до пенсии, в ладоху легавым дать. Да и терпилу нада подмазать. А то мои наперстки дохода не приносят, лохи не ведутся. А я тебе , комнату в батиной хате отпишу?
 
  --わかりやすい

--Шо?

--わかれる

-Шо. бл..дь?

--Ачки ннада?
Tags: Флешмоп и ржаки
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments