archytector (archytector) wrote in bitter_onion,
archytector
archytector
bitter_onion

Пионер Юрка из Киева или Unity Day



Этот кацапский новодел с «днём народного единства» хорошо показывает происхождение большинства праздников, которые празднуют все православные (и не только). Никто не скрывает, что новый «праздник» ввели, чтобы подменить им эти самые «октябрьские», которые праздновались в ноябре. Официальная версия – этот праздник приурочен к вооруженному мятежу части московитов против законного правительства Речи Посполитой.


Вся эта история началась с того, что кацапы по-зверски расправились с законным царем из династии Рюриковичей – Дмитрием Ивановичем (сыном того самого Ивана Грозного). Естественно, они потом придумали басню про «Гришку Отрепьева» и польский заговор. Очень хорошо всю этот «хруст французской булки» потроллил Борис Акунин, который в своей «Детской книге» вывел замечательный образ пионера Юрки, который в 1967 году провалился в хронодыру в Киево-Печерской Лавре и оказался в XVI веке.

Как вы уже догадались фамилия Юрки была Отрепьев, а рассказ его был следующий:

«Попадаю, значит, елки-моталки, в 1592 год. Деваться мне некуда, ни фига не знаю, не понимаю. Короче, остался у монахов. Я в бога, само собой не верю, но постриг принял, наречен иноком Григорьем. Без этого в монастыре нельзя. Пожил в Лавре пару годков, надоело. Захотелось мир посмотреть. Пошел бродить по свету. В Москве жил, в Чудовом монастыре. Не понравилось мне там – несоюзно, душесушно, братия друг на дружку поклепничает. Короче, полная хреновина. Свалил назад в Литву, в смысле не в Литовскую ССР, а это тут Украину так называют – «Литва»…

Как я в царевичи попал? – Он засмеялся. – Это вобще атас. Рубрика «Нарочно не придумаешь». Кино «Фанфан-Тюльпан». Был я в городке Брачине, два года назад. Ну и заболел, сильно. Воспаление легких. Температура, всё плывет. Лежу без памяти, монахи за меня молятся, компрессы на лоб ставят. И один из них, когда рубаху мне менял, углядел на моей груди родинку, красную, она у меня всегда была. А около носа у меня (вон, видишь?) тоже фиговина, с рождения. Плюс к тому бредил я, словеса какие-то, монахам непонятные говорил – наверно, из 20 века. А чернец, который мне рубаху менял, слыхал когда-то, что у царевича Дмитрия, которого в Угличе то ли убили, то ли не убили, такие же приметы. Побежал к отцу игумену: так, мол, и так, уж не царевич ли это, который от убийц спасся? И знаки на теле, и говорит чудно. Игумен пошел к магнату – ну, это главный феодал – князю Вишневецкому. А тому лестно: у него во владениях беглый московский принц. Ну и пошло-поехало. Я сначала-то отпирался, а потом сообразил: ёлки, это ж фортуна сама в руки идет. Мне, Эраська, к тому времени здешняя отсталость вот где встала. А чего, думаю? Стану русским царем. Как говорится, возьму власть в свои руки. И наведу в ихнем средневековье порядок. Как у братьев Стругацких в «Трудно быть богом»…»

К чему это привело мы знаем из истории. В конце мятежники убили нашего пионера-героя и впоследствии захватили Москву, что сейчас и празднуется. Для дикарей все эти реформы царя Дмитрия и призывы к цивилизованности вызывали только агрессию и раздражение. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

И это празднование является хорошо характеризует современное кацапское общество. Празднуют, типа, “common_wealth, но ни того, ни другого у них не наблюдается.


Tags: Дмитрий I, Московия, Речь Посполитая, кацапознавство
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments